Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Карталы, страница 11

1.3.12.Транзитные поезда с переработкой со стороны станции Тобол прибывают на станцию Карталы II в парк «П»  по I пути, а также в исключительных случаях на пути  станции Карталы I с дальнейшей перестановкой маневровым локомотивом по соединительным  путям  I и  I I, а далее на станцию Карталы II по 24-25 путям парка «С» в парк «П», по 1 пути парка «М» в парк «П», а также на пути парка «М» с последующей перестановкой в парк «П».

1.3.13.Транзитные поезда с переработкой с Челябинского направления прибывают на пути  станции Карталы I с дальнейшей перестановкой маневровым локомотивом по соединительным  путям   I I и I, а далее на станцию Карталы II по 24-25 путям парка «С» в парк «П».

1.3.14. Поезда своего формирования направлением  Тобол, Магнитогорск, Орск  выставляются по вытяжному пути М8П на пути станции Карталы II парка «М» или «А», а также по соединительным путям I V, I I на станцию Карталы I.

1.3.15. Поезда своего формирования назначением Тобол, Магнитогорск, Орск отправляются со станции Карталы II (из парка «М, С»), а также со станции Карталы I (из парка «К»).

1.3.16. Поезда своего формирования Челябинского направления выставляются по соединительным путям I V, I I на станцию Карталы I.

1.3.17. Маневровые передачи с местными вагонами, следующими под грузовые операции, а также вагоны с коммерческими браками следуют по  соединительным путям IV, II на станцию Карталы I. Технически неисправные вагоны (для ВЧДР) следуют по соединительному пути – 2 ГП через локомотивное депо на пути ВЧДР.

1.3.18. Маневровые передачи, состоящие из местных вагонов после грузовых операций, вагонов следующих из ремонта и после устранения коммерческих браков  со станции Карталы I,  следуют по соединительным путям  I I и I, а далее на станцию Карталы II по 24-25 путям парка «С» в парк «П», по 1 пути парка «М» в парк «П».

1.3.19. Поездные локомотивы из-под прибывших поездов в переработку и локомотивы резервом со станции Карталы II из парка «П» по путям  парка «М»  следуют в локомотивное депо за сигнал ЧДМ. Поездные локомотивы из-под транзитных без переработки поездов, прибывших на станцию Карталы II в парки «М» или «А», а также локомотивы резервом, прибывшие в парки «М», «А» с Орского и Магнитогорского направлений следуют в локомотивное депо за сигнал ЧДМ. Допускается прием локомотивов резервом с Магнитогорского направления за маршрутные сигналы НММ и НМ с последующим их пропуском за сигнал ЧДМ.

1.3.20. Поездные локомотивы постоянного рода тока из-под транзитных поездов без переработки и с переработкой, пассажирских поездов, локомотивы резервом   со станции Карталы I следуют в локомотивное депо за сигнал М-22.

1.3.21. Выдача локомотивов постоянного тока из локомотивного депо на станцию Карталы I   осуществляется от сигнала М-24. Выдача локомотивов с постоянным родом тока из локомотивного депо на станцию Карталы II (в парк «С») осуществляется от сигнала М – 24 на станцию Карталы I на любой свободный путь.

1.3.22. Поездные локомотивы переменного  рода тока из-под транзитных поездов без переработки и с переработкой, пассажирских поездов, локомотивы резервом  со станции Карталы I следуют в локомотивное депо за сигнал М-28.

1.3.23. Выдача локомотивов переменного рода тока из локомотивного депо  на станцию Карталы I осуществляется от сигнала М-26.

1.3.24. Выдача локомотивов под  поезда своего формирования и транзитные без переработки поезда на станцию Карталы II в парки «М» и «А» осуществляется от   сигнала ЧДМ.

1.3.25. Пассажирские поезда со стороны станций Челябинск, Магнитогорск, Орск, Тобол прибывают на 1-3 пути станции Карталы I.

1.3.26. Электропоезда Магнитогорского направления прибывают (отправляются)  на (с) 1-3 , 1 Б, 2 Б  пути станции Карталы I.

1.3.27. Электропоезда Челябинского направления прибывают (отправляются) на (с) 1-3, 1А пути станции Карталы I.

1.3.28. Электропоезда Тобольского направления прибывают (отправляются)  на (с) 1-3, 2А пути станции Карталы I.

1.3.29. При значительном изменении вагонопотоков маршруты следования поездов, групп вагонов и локомотивов по станции должны быть пересмотрены.