Модель автоматических перевозок в логистической системе

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Магнитогорский Государственный Технический Университет

им. Г.И. Носова»

Кафедра промышленного транспорта

Расчетно-графическая работа № 3

на тему:

«Модель автоматических перевозок в логистической системе»

Исполнитель:

Руководитель:

Магнитогорск 2011

Содержание

Введение. 3

Исходные данные. 4

1 Построение графиков накопления и потребления продукции. 5

2 Определение дополнительного интервала отгрузки. 5

3 Составление оперативного плана доставки. 5

Вывод. 5
Введение

Для качественной работы предприятия и уменьшения его потерь необходим оперативный план доставки. Для этого необходимо определить интервалы вывоза и доставки продукции для каждого предприятия, которые обслуживает АТП, а также приоритетность каждой перевозки.

Для этого рассмотрим методику решения задачи оптимизации параметров перевозки стабильных грузопотоков, разработанную в НИИАТ. Транспортный процесс регулируется на основе информации о текущих запасах отправителей и получателей груза и сравнение их с нормативными, а также информации об интенсивности производства и потребления продукции.

Исходные данные

Два цементных завода производят готовую продукцию с интенсивностью: qцз1 = 810 т, qцз2 = 520 т.

АТП доставляет цемент в мешках двум заводам железобетонных изделий, потребляющим цемент в количестве: qзжби1 = 300 т, qзжби2 = 710 т.

Производительность ЗЖБИ составляет: qзжби1гп = 520 т, qзжби2гп = 1200 т.

Готовые железобетонные изделия силами того же АТП доставляются двум строительным организациям в количестве: qсо1 = 850 т, qсо2 = 850 т.

Запасы каждого предприятия на начало планируемого периода составляют:

lцз1 = 30 т, lцз2 = 50 т, lзжби1 = 20 т, lзжби2 = 200 т, lзжби1гп = 150 т, lзжби2гп = 530 т,         lсо1 = 10 т, lсо2 = 200 т.

Максимальный и минимальный уровень запасов на складах предприятий составляет: minцз1 = 90 т, maxцз1 = 750 т, minцз2 = 70 т, maxцз2 =300 т, minзжби1 = 160 т, maxзжби1 = 510 т, minзжби2 = 340 т, maxзжби2 = 1200 т, minсо1 = 110 т, maxсо1 = 550 т, minсо1 = 90 т, maxсо1 = 650 т.

Стоимость цемента составляет 450 руб/т

Стоимость железобетонных изделий составляет 950  руб/т

1 Построение графиков накопления и потребления продукции

По известным значениям интенсивности производства и потребления, а также уровню начальных запасов строятся зависимости накопления готовой продукции у отправителя и её потребления у получателя.

Полученные значения зависимостей аппроксимируются.

Часовая интенсивность накопления или потребления определяется по формуле:

                                                          (1.1)

Q(t)цз1 =33,7·t+30

Рисунок 1.1 – График накопления готовой продукции на цементном заводе №1

Q(t)цз2 =21,6·t+50

Рисунок 1.2 – График накопления готовой продукции на цементном заводе №2

Q(t)зжби1 =320-12,5·t

Рисунок 1.3 – График потребления готовой продукции на заводе железобетонных изделий №1

Q(t)зжби2 =910-29,6·t

Рисунок 1.4 – График потребления готовой продукции на заводе железобетонных изделий №2

Q(t)зжби1гп =21,6·t+150

Рисунок 1.5 – График накопления готовой продукции на заводе железобетонных изделий №1

Q(t)зжби2гп =50·t+530

Рисунок 1.6 – График накопления готовой продукции на заводе железобетонных изделий №2

Q(t)со1 =860-35,4·t

Рисунок 1.7 – График потребления готовой продукции строительной организацией №1

Q(t)со2 =1050-35,4·t

Рисунок 1.8 – График потребления готовой продукции строительной организацией №2

2 Определение дополнительного интервала отгрузки

Дополнительные интервалы отгрузки для производителя и интервалы доставки для получателя определяются по формуле:

                                                    (2.1)

где lmax, lmin – соответственно максимальный и минимальный уровни запасов на складе,

q – часовая производительность предприятия.

Дополнительные интервалы доставки для получателя определяются по формуле:

                                              (2.2)

где lmin –минимальный уровнень запасов на складе,

q – часовая производительность предприятия;

qп-интенсивность потребления заводов.

Руководствуясь полученными зависимостями, определяем пределы изменения интервала доставки груза (Тд), устраивающего как поставщика так и потребителя груза

Таблица 2.1 – Оптимальные интервалы доставки для потребителей цемента

Поставщик

Потребитель

ЦЗ1

min=90 т

max=750 т

I= 19ч 30 мин

1:48  – 21: 18

ЦЗ2

min=70 т

max= 300 т

I= 10 ч 36 мин

0:56 -11:32

ЗЖБИ1

min=160 т

max=510 т

I=11 ч 12 мин

1:36 – 12:48

1:48-12:48

1:36-11:32

ЗЖБИ2

min=340 т

max= 1200 т

I = 12 ч 30 мин

6:48 – 19:18

6:48-19:18

6:48-11:32

Похожие материалы

Информация о работе