Программа Государственного экзамена по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Тормозной привод состоит из следующих основных элементов:

1) Источника энергии, тормозного механизма, системы тяг и рычагов;

2) Органа управления, аккумулятора энергии, передаточного механизма и исполнительных органов;

3) Фрикционного устройства, органа управления, источника энергии.

34. Мосты автомобилей по назначению бывают:

1) Одиночные, со сдвоенными колесами, в составе тележки;

2) Ведущие, неведущие, управляемые;

3) С одинарными колесами, управляемые, шарнирные.

35. Видами ремонта грузовых автомобилей и автобусов являются:

1) ТО-1,СР, СО;

2) КР, ТО-2, ЕТО;

3) ТР, КР, СР - как исключение.

36. При контроле технического состояния автомобиль может находиться в следующих состояниях:

1) Работоспособное, неработоспособное, предельное;

2) Неисправное, неработоспособное, исправное, предельное;

3) Исправное, неисправное, работоспособное, неработоспособное, предельное.

37. Диагностические параметры классифицируются по:

1) Геометрическим параметрам, структурным параметрам, параметрам сопутствующих процессов;

2) Параметрам сопутствующих процессов, геометрическим параметрам, параметрам выходных процессов;

3) Выходным параметрам эксплуатационных свойств, параметрам сопутствующих процессов, геометрическим параметрам.

38. Между диагностическими и структурными параметрами существуют виды связей:

1) Множественная, неопределенная, случайная;

2) Единичная, множественная, комбинированная, неопределенная;

3) Неопределенная, случайная, вероятностная, единичная.

39. Метод диагностирования по выходным параметрам эксплуатационных свойств включает:

1) По параметрам колебательных процессов, по интенсивности тепловыделения, по ходовым свойствам;

2) По физико-химическому составу эксплуатационных материалов, по герметичности рабочих объемов, по экологическим свойствам;

3) По тягово-экономическим, тормозным, ходовым и экологическим свойствам.

40. Средства технического диагностирования включают в себя:

1) Датчики, указывающие приборы, сумматоры, накопители;

2) Устройства, задающие тестовый режим, датчики, измерительные устройства и приборы отображения информации;

3) Программное обеспечение, измерительные устройства, стационарные и передвижные стенды.

41.Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля это:

1) Совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно над автомобилем;

2) Система технологических процессов, выполняемых над автомобилем (агрегатом);

3) Совокупность методов изменения технического состояния автомобиля с целью обеспечения его работоспособности.  

42. Рабочее место это:

1) Зона для размещения машин, имеющая коммуникации и набор запасных частей;

2) Зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная технологическим оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения конкретной работы;  

3) Часть производственной площади для обслуживания машин с соответствующей документацией.

43.Рабочие посты для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей по техническим возможностям бывают:

1) Параллельные, проездные, последовательные;

2) Широкоуниверсальные, универсальные, специализированные, специальные;  

3) Проездные, широкопрофильные, специализированные, последовательные.

44.Система диагностирования автотранспортных средств включает:

1) Объект диагностирования, технические средства диагностирования, исполнителя-оператора;  

2) Документацию, технические средства диагностирования, исполнителя-оператора;

3) Структурные параметры, выходные процессы, объект диагностирования.

45. К диагностическим параметрам предъявляются требования:

1) Стабильности, корректности, устойчивости, воспроизводимости;

2) Однозначности, стабильности, чувствительности, информативности;  

3) Информативности, однозначности, эргономичности, безопасности.

46. По степени охвата изделия средствами диагностирования различают виды диагностирования:

1) Функциональное и тестовое;

2) Общее и локальное;  

3) Смешанное и автоматизированное.

47. Техническая эксплуатация автомобильных шин включает:

1) Выбор шин и комплектация ими автомобиля, техническое обслуживание, ремонт (восстановление), утилизацию;  

2) Балансировку шин, техническое обслуживание, списание шин;

3) Выбор шин и комлектация ими автомобиля, монтажно-демонтажные работы, наложение протектора.

48. Безопасность автомобиля включает:

1) Послеаварийную, активную, динамическую, эргономическую;

2) Пассивную, экологическую, структурную, местную;

3) Активную, пассивную, послеаварийную, экологическую безопасность

Похожие материалы

Информация о работе