Инструкция по эксплуатации масляной системы турбоагрегата, страница 8

5.4. Проверку АВР насосов смазки производить 2 раза в месяц             согласно графику: 5 и 20-го числа каждого месяца в смену с 20°,                 а также перед каждым остановим и пуском турбины.                                    

5.5. При непрерывной работе турбины I раз в месяц по графику ЦТАИ проводить испытания РПДС.

5.6. Периодически сливать отстой из ГМБ:                                             

в  первую смену с 8°° из ГМБ –1,                                                                     

во вторую смену с  8°° из ГМБ-2,                                                                    

- Слив отстоя производить при открытом дренаже ДрМ-12 ТГ-1 и              

ДрМ-43 ТГ-2 приоткрытием задвижки МС-19"А" при этом постоянно        

контролировать уровень в ГМБ не допуская его снижения до 5 дел.            

по поплавку (370 мм. от верхней крышки бака). По окончании слива          

арматуру опломбировать в закрытом положении.                                          

5.7. Согласно графику 6,13,20,27 производить очистку масля-              ных коробов сбора масла в смену с 20°°.                                                        

5.8. Во время пуска турбины, при выходе турбоагрегата на х/х             и отключения в резерв ПМН в течение 2 часов деж.слесарь совместно        с МОТ должен опломбировать штурвалы на арматуре маслосистемы в       положении открыто:                                                                                         

- на линии всасывания всех маслонасосов;                                           

- на линии нагнетания РМН и АМН;                                                     

- на входе и выходе масла работающих м/о;                                        

- на подводе масла из системы смазки к РПДС;                                   

- на рециркуляции НИ.                                                                           

В положении закрыто:                                                                            

- перед и за неисправным или неработающим м/о;

- на сливе масла из РПДС:

- на линии аварийного слива масла.

5.9. МОТ I раз в смену обязан слить отстой из улиток и сепараторов на всасе эксгаустеров. В зимнее время с 1-го декабря ежесменно МОТО совместно с деж.слесарем должен осматривать и очищать выхлопа на крышке т/о. Очистку производить при отключенном эксгаустере.

5.10. Температура масла на смазку поддерживается с помощью электронного регулятора температуры или дистанционно со щита в пределах 40-45°С. При достижении температуры масла до 45°С необходимо подключить резервный м/о. Перед подключением резервного м/о I открыть воздушники по маслу и воде. Медленно открыть задвижки по маслу и на подводе охлаждающей воды контролируя изменение температуры масла в коллекторе после м/о и уровень в ГМБ. При появлении сплошной струи масла и воды из воздушников закрыть арматуру воздушников м/о. Пуск турбины при температуре ниже 38°С запрещается, при необходимости отключите в резерв м/о. Необходимо учесть, что м/о "Г" включен по маслу последовательно поэтому, чтобы не оставить без масла подшипники турбины при отключении м/о - "Г" в резерв необходимо сначала открыть задвижку помимо м/о "Г" (МС-15), а затем отключить м/о по маслу.

5.11. Чистка сеток ГМБ должна производиться, когда перепад уровней масла на сетках достигнет 200 мм при температуре масла 50°С. Чистка производится сжатым воздухом.

5.12. При сдаче-приемке смены необходимо проверить по месту с последующей записью к оперативном журнале положение арматуры системы смазки ТГ, сохранность цепей, замков, пломб и защитных кожухов на арматуре; а также уровни в ГМБ и доливочных баках.

5.13. Чистка фильтра тонкой очистки производится при повышении перепада давления масла на фильтре до 0,3 МПа (3 кг/см2). Для чистки и замены ткани фильтра необходимо отключить его вентилем МС-11 на входе масла и после съема крышки вынуть фильтрующий блок целиком. Чистку и замену ткани производить в отведенном для чистки месте.