Технология работы станции в условиях обработки вагонов с опасными грузами, страница 6

10.4 Технология обработки транзитного вагонопотока с опасными грузами.

При подходе поезда с ВМ дежурный по станции предварительно согласовывает с маневровым диспетчером путь приема поезда из числа путей приемного парка, выделенных для приема таких поездов согласно ТРА станции, и уведомляет об ожидаемом прибытии такого поезда работников пункта ПТО и ПКО, ведомственной охраны.

10.4.1. Технология работы с вагонами , поступающими в переработку.

10.4.2. Технология работы с составами транзитных поездов.

10.4.3. Технология работы с поездами повышенного веса и длины.

При формировании на станции поездов повышенной длины учитывается ограничение, заключающееся в том, что вагоны с ВМ не должны ставиться в составы поездов, превышающих длину, установленную графиком движения поездов.

10.4.4. Технология работы с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях.

3.  Порядок приема, выполнения операций по техническому и коммерческому осмотру поездов, в составе которых имеются вагоны загруженные «ВМ»

3.1  Поезда, в составе которых имеются вагоны загруженные «ВМ» могут приниматься       на все приемо-отправочные пути парков «А», «Г», «Е», «Д».

3.2   О прибытии поезда, в составе которого имеются вагоны «ВМ», с указанием номера поезда, времени прибытия и номера пути дежурный по станции лично или через оператора при ДСП уведомляет:

по поездной диспетчерской связи – поездного диспетчера;

по поездной межстанционной связи  – дежурного по соседней станции;

по станционной связи или по телефону АТС – маневрового диспетера соответствующей системы; ДСПП соответствующего парка лично или через оператора при ДСПП, начальника караула лично или через помощника начальника караула ВОХР, оператора технической конторы (по приытию) соответствующей системы в переработку.

Уведомление производят:

ДСП МРЦ-1 – нечетный – о поездах прибытием в парк «А»;

ДСП МРЦ-1 – четный – о поездах прибытием в парк «Д»;

ДСП МРЦ -2  - о поездах прибытием в парк «Г» и «Е»;

2.3 Дежурный по парку устно или по телефону уведомляет старшего осмотрщика вагонов в ПТО парка личчно или через оператора ПТО парка, старшего смены приемосдатчиков в ПКО парка, оператора горки.

Уведомление производят:

ДСПП парка «А» – о поездах, прибывших в парк «А»;

ДСПП парка «Д» – о поездах, прибывших в парк «Д»;

ДСПП парка «Г»  - о поездах, прибывших в парк «Г» и «Е»;

2.4 При предъявлении поездов к техническому и коммерческому осмотру, ДСПП сообщает старшему осмотрщику или оператору ПТО парка номера вагонов загруженных «ВМ». Указанные сведения оператором ПТО вагонов или ст. осмотрщиком вагонов записывают в журнале ф. ВУ-14 с грифом «Для служебного пользования», которая хранится на ПТО.

      2.5 Оператор ПТО или ст. осмотрщик вагонов ознакамливает причастных работников ПТО. Технический осмотр и ремонт вагонов с «ВМ» должен производиться с соблюдением условий и мер пожарной безопасности, указанных в п.3.8. и  3.11.2. Правил перевозок опасных грузов.

2.6 Окончание осмотра оформляется записью в журнале ф.ВУ-14 с обязательными          подписями причастных работников в ПТО и ДСПП.

2.7 Предъявление производят:

ДСПП парка «А» – составы поездов и групп вагонов в парке «А»;

ДСПП парка «Д» – составы всех поездов и групп вагонов в парках «Д» и «В»;

ДСПП парка «Г»  - составы всех поездов и групп вагонов в парках «Г» и «Е»;

2.8 Уведомление работников ВОХР, ПТО, ПКО о номерах вагонов с грузами «ВМ» производит оператор СТЦ с указанием и записью в специальном журнале: номера пути, номера и времени прибытия поезда, номеров вагонов с «ВМ», должности принявшего и передавшего уведомление и времени передачи.

Уведомление на основании данного натурного листа на поезд (в необходимых случаях с указанием места расположения вагонов по натурному листу в составе) операторы СТЦ по телефону передают:

-  оператору СТЦ парка «А» - в составах транзитных поездов по парку «А»;

-  дежурный по парку «Д» - в составах поездов по парку «Д»;

-  оператор СТЦ нечетной системы (по прибытию) - в составах нечетных поездов в переработку;

-  оператор СТЦ нечетной системы (по отправлению) - в составах поездов своего формирования нечетной системы;