Технология работы станции в условиях обработки вагонов с опасными грузами, страница 5

5.4. Уведомление машиниста поездного локомотива производит ДСПП соответствующего парка при вручении перевозочных документов, словами «поезд с вагонами ВМ»

5.4.1. Дежурный по парку перед вручением машинисту поездного локомотива перевозочных документов, обязан проверить добавлены ли к номеру поезда буквы «ВМ» в письменных разрешениях предупреждениях, маршрутном листе, выдаваемых машинисту локомотива, в натурном листе и других документах, связанных с отправлением поезда.

5.5. Уведомление о времени отправления поезда, специалистов и команд, сопровождающих груз, производится через старшего команды (при обращении последнего и после проверки у него документов), дежурным по парку устно.

5.6. ДСПП , сообщая о готовности поезда к отправлению с путей парка уведомляет по телефону ДСП МРЦ-1 – лично или через оператора, добавляет к номеру поезда слова «ВМ».

5.6.1. ДСП МРЦ через оператора при запросе разрешения на открытие выходного сигнала поезду, уведомляет поездного диспетчера с добавлением слова слов «С грузом ВМ».

5.6.2. ДСП МРЦ-1 нечетный при отправлении поезда из парка «А» с добавлением слов «С грузом ВМ» уведомляет по телефону:

ДСП МРЦ-2 лично или через оператора.

5.7. Об отправлении поезда со станции ДСП МРЦ лично или через оператора уведомляет поездного диспетчера и дежурного по соседней станции.

ДСП МРЦ-2   - об отправлении нечетного поезда;

ДСП МРЦ-1 -  об отправлении четного поезда

ДСП МРЦ-1 нечетный - об отправлении поезда с изменением направления движения.

10.3 Дополнительные меры по организации диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и организации работы СТЦ при перевозке опасных грузов.

10.3.1 Организация диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов.

4.1. После постановки на сортировочные пути вагонов с взрывчатыми материалами (или вагонов транспорта) они должны быть немедленно ограждены со стороны горки двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса резе 25м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от огражденных вагонов с взрывчатыми материалами до тормозного башмака, расположенного первым от башмакосбрасывателя было не менее 50м.

4.2. Уведомление (оповещение ) по двухсторонней парковой связи производят:

-  по 1-му маневровому району – оператор поста централизации 1-го маневровому района лично;

-  по 2-му маневровому району – дежурный по горке лично или через оператора горки;

-  по 3-ему маневровому району – дежурный по горке лично или через оператора горки;

-  по 4-му маневровому району – оператор поста централизации 4-го маневровому района лично;

-  по парку «А» - ДСП МРЦ-1 нечетный;

-  по парку «Д» - ДСП МРЦ-1 четный.

4.3. Перед перестановкой состава (группы вагонов) с одного пути на другой путь: «Работники станции, сопровождающие! Будьте осторожны , на ___ путь заезжает маневровый локомотив для осаживания (формирования, отцепки и др.)».

4.4. при планировании поезда своего формирования маневровый диспетчер заказывает у дежурного по отделению в плане отправления поездов на 4-х часовой период локомотив с добавлением слов «С грузом ВМ»

4.5. При отцепке от составов вагонов с взрывчатыми материалами по технической неисправности, осмотрщик – ремонтник - бригадир ПТО соответствующего парка в строке «груженый», требуется перегруз, порожний на роликовых подшипниках (подчеркнуть):уведомление формы ВУ-23 добавляются слова «ВМ», а ДСПП соответствующего парка, при записи «ВМ» является уведомлением работников в вагонное депо, с  соблюдением условий мер пожарной безопасности при производстве ремонта вагонов с взрывчатыми материалами. 

4.6. При отцепке от составов вагонов с взрывчатыми материалами по коммерческой неисправности, старший смены приемосдатчиков ПКО парка в строке наименование груза акта общей формы ГУ-23 добавляется слова: «ВМ», а ДСПП соответствующего парка при подписании обязан проверить наличие в акте общей формы ГУ-23 записи «ВМ» является уведомлением для приемосдатчиков местного груза о соблюдении условий и мер пожарной безопасности при устранении коммерческих неисправностей вагонов с взрывчатыми материалами.

10.3.2 Организации работы СТЦ.