Порядок обслуживания и организации движения на 4 специализированном тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги, страница 5

3.5. Другие данные, отражающие особенности производства маневров в местных условиях.

На расстоянии 37 м  от стрелки № 286 со стороны Москвы на между 4 тупиком и стеной цеха текущего ремонта находится лебедка для производства маневровой работы  на ППП. На расстоянии 49 м 4 специализированный тупик  пересекают ворота здания ППП. Далее 4 специализированный тупик проходит внутри цеха на протяжении 51,4 м, на обочине тупика установлены лестницы ведущие на эстакады для наружной обмывки цистерн, арочная система наружной обмывки котлов цистерн.

Раздел 4. Закрепление вагонов на путях ВЧД.

4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов

Таблица № 3

Номер пути

Величина уклона

(В тысячных)

С какой стороны производится

закрепление

Нормы закрепления

К-во тор-Мозных

башмаков

Количество осей

Норма по фор-муле 1 ИПД

Норма по фор-

муле 2 ИПД

РЕЖИМ РАСЧЕТА: РАСЧЕТ В ПРОИЗВОЛЬНОМ МЕСТЕ ПУТИ

Парк – 3 ВЧД

Путь 4

0,0 / 0,0

Со стороны Москвы

1

18

18

0,7 / 0,7

Со стороны

Рязани

1

18

18

4.1.1. Все вагоны, находящиеся на 4 специализированном тупике, без локомотива, должны быть надежно закреплены тормозными башмаками по нормам согласно табл. № 3 и с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака.

4.1.2. Закрепление вагонов производит составитель поездов, производящий маневровую работу, до отцепки тепловоза от состава.

4.1.3. Изъятие тормозных башмаков производит составитель поездов после прицепки тепловоза к составу и зарядки воздухом тормозной магистрали.

4.1.4. Тормозные башмаки должны укладываться под разные оси состава, под крайние вагоны с обеих сторон.

4.1.5. Составитель поездов при закреплении вагонов обязан соблюдать следующий порядок:

-  установить под отцепляемые вагоны тормозные башмаки в количестве, предусмотренном в табл. №  3 настоящей инструкции;

-  дать команду машинисту маневрового локомотива накатить на тормозные башмаки;

-  после закрепления вагонов с накатом дать команду «остановка»;

-  перекрыть концевые краны тормозной магистрали вагонов (первым перерывается кран от локомотива, чем производится торможение отцепляемой группы вагонов);

-  установить необходимое количество тормозных башмаков под вагоны с обратной стороны.

-  поставить в известность о закреплении вагонов и количестве уложенных тормозных башмаков машиниста тепловоза;

-  перед отцепкой от состава ТЧМ убеждается в закреплении подвижного состава согласно установленных норм по докладу составителя;

-  дать команду машинисту тепловоза на отцепку локомотива;

-  произвести расцепление с помощью расцепного рычага и убедиться  в расцеплении автосцепок между собой по выходу сигнального отростка замка автосцепки в нижней ее части. После чего дать команду машинисту на движение.

 4.2. Регламент выполнения операций по закреплению.

4.2.1. Ответственность за закрепление вагонов на путях вагонного депо тормозными башмаками от самопроизвольного ухода возлагается при производстве маневровых работ на составителя поездов вагонного депо.

4.2.2. Составитель во всех случаях перед отцепкой локомотива от маневрового состава (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Машинист должен убедиться в закреплении оставляемых вагонов. Без убеждения в закреплении вагонов машинисту категорически запрещается отцепляться от состава.                

4.3. Наличие, хранение, клеймение тормозных башмаков.

   4.3.1. Вагоны на тракционных путях вагонного депо должны закрепляться тормозными башмаками, окрашенными в красный цвет с тремя белыми полосами на полозе и имеющими специальное клеймо депо «2200 ВЧДр-27 51», где 2200 четырехзначный код станции, ВЧДр-27  –вагонное ремонтное депо Рыбное, 51 - номер башмака).