Порядок обслуживания и организации движения на 4 специализированном тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

Приложение №10

Порядок обслуживания и организации движения на  4 специализированном

 тупике Промывочно-пропарочного пункта Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное Московской дирекции по ремонту грузовых вагонов, примыкающих к станции Рыбное Московской железной дороги

1.  Общая характеристика специализированного тупика.

   Промывочно-пропарочный пункт Рыбное Вагонного ремонтного депо Рыбное находится на 4-ом специализированном тупике и служит для внутренней обмывки вагонов, требующих деповского или капитального ремонта, с последующей  подачей их на пути Вагонного ремонтного депо Рыбное.

1.1.     Принадлежность тупика

           Специализированный  тупик вагонного ремонтного депо № 4 находится на балансе ПЧ-39 Московской железной дороги.

1.2.    Обслуживание локомотивами.

          Маневренная работа (подача и уборка вагонов) на специализированном тупике № 4 ремонтного вагонного депо Рыбное Московской железной дороги производится локомотивом локомотивного депо Рязань-2 (ТЧ-39), работающим на путях ремонтного вагонного депо, обслуживается машинистом локомотива и помощником машиниста под руководством  составителя  вагонного ремонтного депо.

          Локомотив серии ЧМЭЗ, оборудован поездной и маневровой радиосвязью.

          Руководитель маневровой работы на тракционных путях вагонного депо составитель ремонтного вагонного депо ст. Рыбное.

1.3. Место примыкания специализированного тупика к станции и его граница

Границей специализированного тупика № 4 вагонного депо являются - предельный столбик стрелки № 286 (Московская сторона).

            Тупик № 4 (пропарка) стрелкой 286 примыкает к 42 пути локомотивного депо.

1.4. Наличие предохранительного устройства для предотвращения ухода вагонов на станцию

            4 специализированный тупик вагонного деподля предотвращения несанкционированного выхода на пути станции Рыбное оборудован охранными тормозными башмаками.

1.5. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства подъездного пути

1.5.1. Ведомость железнодорожных путей

Таблица № 1

№ пути

Назначение

пути

Граница пути

От     до

Поле-зная

длина

пути, м

Вме

сти-

Мость

Усл. Ваг.

Максимальный уклон

Макси-мальная

Допустимая скорость движе-ния, км/ч

Нали-чие электр. изоля-ции путей

В какую сторону

Величина тыс.

4

Тракционный

От стрелки № 286

до упора

100,4

4

Со стор. Москвы

Со стор.

Рязани

0,0

0,7

5

Нет

1.5.2. Ведомость стрелочных переводов подъездных путей

Таблица № 2

№ стрелоч-ного перевода

Способ управления

Кто переводит

стрелку

Тип рельса

Марка крестовины

Допустимая скорость (км/час)

Вид перевода

286

Электрич.

Централи-зованное

ДСП МРЦ-2

Р-65

1/9

5

Обыкновенный

1.5.3. Через 4 специализированный тупик вагонного депо не имеется нерегулируемых технологических переездов.

1.5.4. Минимальный радиус кривых 200 м.

1.6. Допустимые скорости движения

Скорость движения на тракционных путях вагонного депо допускается не более 5 км / час.

1.7. Характеристика устройств СЦБ

            На 4 специализированном тупике вагонного депо установлены следующие устройства СЦБ:

-  В сторону Рязани установлен маневровый сигнал М 192.

Управление производится дежурным поста  МРЦ-2 по запросу машиниста маневрового локомотива по маневровой радиосвязи через ОПЦ-4 или составителем поездов по прямой связи с поста ОПЦ 12 контрольного пункта.

1.8. Характеристика грузового хозяйства

На междупутье 4 специализированного тупика имеется лебедка для  перемещения вагонов.

2.  Порядок подачи и уборки вагонов со ст. Рыбное на 4 специализированный тупик вагонного депо.

2.1. Порядок обслуживания локомотивами.

            Подача вагонов на 4 специализированный тупик и уборка вагонов с 4 специализированного тупика  производится маневровым локомотивом локомотивного депо Рязань-2, работающим на путях вагонного ремонтного депо Рыбное.

2.2. Величина максимального состава по длине – 2 условных вагона.

2.3. Порядок включения и опробывания автотормозов.

            2.3.1. На 4 специалированный тупик подаются в сцепе 2 вагона с отключенной тормозной магистралью. Маневры должны производиться с особой бдительностью, при этом составитель поездов вагонного депо должен приготовить тормозные башмаки на случай саморасцепа.

2.3.2. Скорость при производстве маневровых работ с нетормозными вагонами не более 5 км/час.

2.4. Порядок согласования движения

Похожие материалы

Информация о работе