Технико-эксплуатационная характеристика станции Татьянка

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 СТАНЦИИ ТАТЬЯНКА

Станция Татьянка является грузовой , по объёму работы отнесена к первому классу. Станция состоит на полном хозяйственном расчёте.

На станции производится следующая работа:

- приём грузов к перевозкам;

- взвешивание;

- погрузка, выгрузка грузов;

- оформление перевозочных документов;

- приём, отправление и пропуск поездов по графику движения ,   

  расформирование и формирование составов в соответствии с пла-

  ном формирования поездов;

- текущий ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр, техническое обслуживание и

  устранение  обнаруженных неисправностей;

- отправление грузовых и электропоездов;

- информирование грузополучателей и грузоотправителей о

  подходе, прибытии вагонов и подаче их на грузовые фронты и их

  уборку;

- обеспечение безопасности движения поездов и манёвров;

- обслуживание железнодорожных путей не общего пользования.

1.1  Характеристика примыкающих к станции перегонов

К станции примыкает один однопутный перегон Татьянка – Шпалопропитка (в нечётном направлении), оборудован двусторонней автоблокировкой и контактной сетью переменного тока. Стрелки и сигналы станции оборудованы устройствами электрической централизации. Грузовое движение на Сарепту и далее осуществляется  тепловозами 2ТЭ-116, и электровозами ВЛ-80Т депо ст.М.Горького и Волгоград-1. В пассажирском движении на станции обращаются электропоезда из 6-ти, 8-ми, 10-ти вагонных секций с оборотом по станции Татьянка парка «Южный». Сортировочные пути имеют гибкую специализацию, содержание в технически исправном состоянии путевого и стрелочного хозяйства осуществляется работниками Сарептской дистанции пути (ПЧ-17).     Работа по ремонту устройств электрической централизации производится работниками дистанции сигнализации и связи (ШЧ-10). Содержать в полной исправности и чистоте стрелок, головок рельс, изолирующих стыков рельсовых цепей, обязаны работники ПЧ-17.

Специализация путей станции сведена в таблицу 1.1.

Таблица 1.1  Ведомость путевого развития станции Татьянка

№ пу-тей

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь 

Длина пути, м

Вместимость в условных вагонах

от

до

полная

полезная

1

2

3

4

5

6

7

 ПАРК "Татьянка"

I

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

44

25

624

590

39/46

II

Главный. Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений

23

42

----

686

46/54

13

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

25

46

----

587

39/46

3

Приемо-отправочный Для приема нечетных и отправления четных п.

21

20

990

980

67/78

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

4

5

6

7

4

Приемо-отправочный Для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов

27

26

890

881

60/70

5

Приемо-отправочный Для приема нечетных и отправления четных грузовых поездов

29

26

846

833

57/66

6

Сортировочно-отправочный. Для накопления и отправления четных грузовых поездов

29

54а

828

805

55/64

7

Сортировочный

31

54

865

840

60/70

8

Сортировочный

33

54

847

823

58/68

9

Сортировочный

33

58

849

824

58/68

10

Сортировочный

47

58

761

752

53/62

11

Сортировочный

47

64

762

751

53/62

12

Сортировочный

51

64

744

727

51/60

14

Сортировочный

51

66

745

726

51/60

15

Сортировочный

53

68

550

522

37/43

16

Сортировочный

53

68

550

516

36/43

16а

Вытяжной

5

упора

----

464

31/37

17

Для отстоя вагонов. Для отстановки вагонов со сжатыми и сжиженными газами

59

96

285

269

19/22

19

Для отстоя вагонов. Накопление вагонов с крупным ремонтом

61

96

235

191

13/15

20

Для отстоя вагонов

61

98

236

212

15/17

25

Для стоянки пожарного поезда

43

86

549

523

37

Соединительный. Для передачи составов из парка "Татьянка" в парк "Южный". (состоит из путей 1А и 1АБ)

НМ

ЧМ

----

1573

110

Выставочный

8

333

----

3103

221

Продолжение таблицы 1.1

Похожие материалы

Информация о работе