Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской станции Адлер

Страницы работы

Содержание работы

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКОЙ СТАНЦИИ АДЛЕР

1.1 Техническая характеристика станции Адлер

Станция Адлер по характеру работы является пассажирской, по объему выполняемой работы и технической оснащенности относится к внеклассной. Географическое положение станции показано на рис. 1.1.

Рисунок 1.1 Географическое положение станции Адлер

К станции прилегают перегоны:

В нечетном направлении: Адлер – Веселое – однопутный, оборудован двусторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока 50 гц с электротягой постоянного тока с наложением автоматической локомотивной сигнализацией для движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов обоих направлений.

В четном направлении: Адлер – Хоста – однопутный, оборудован двусторонней числовой кодовой автоблокировкой переменного тока 50 гц с электротягой постоянного тока с наложением автоматической локомотивной сигнализацией для движения грузовых, пассажирских и пригородных поездов обоих направлений.

На станции Адлер пять парков:

парк «А» - приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений;

парк «Б» - приемоотправочный для грузовых поездов обоих направлений;

парк «В» - экипировочный для составов пассажирских поездов;

парк «Г» - экипировочный для составов пассажирских поездов;

парк «Д» - грузовой двор.

К станции Адлер примыкают следующие предприятия железной дороги:

ЛВЧД-16, путь отцепочногоремонта №11В пассажирских вагонов. Место примыкания - стрелки №218, 227.Граница пути – маневровые светофоры М98,М135, включенные в электрическую централизацию станции.

Угольный склад путь №14В. Место примыкания – стрелка №205 к пути №13В.Граница пути – маневровый светофор М111, включенный в электрическую централизацию станции.

Цех деповского ремонта пути №№ 1, 2.Место примыкания – стрелка №115 к пути №25Б локомотивного депо. Граница пути – предельный столбик стрелки № 115.

ЛВЧД-16, путь высоковольтного ремонта № 16. Место примыкания – стрелка № 103 к пути № 1 цеха деповского ремонта ЛВЧД-16.Граница пути – стык рамного рельса стрелки № 103.

Оборотное локомотивное депо. Место примыкания - стрелки №44, 46, 49.Граница пути – маневровые светофоры М47, М48, М52, М54, М56, включенные в электрическую централизацию станции.

Восстановительный поезд путь № 10Д. Место примыкания – стрелка № 40. Граница пути – изостык светофора М40, включенного в электрическую централизацию станции путь № 10Д.

Пожарный поезд, путь № 11Д. Место примыкания – стрелка № 114 к пути № 7Д.

Граница пути – предельный столбик стрелки № 114.

Тяговая подстанция. Путь Тяговая подстанция. Место примыкания - стрелка №216.

Граница пути - Въездные ворота.

СМУ-329 путь №5.Место примыкания – стрелки №№ 178, 180 к пути № 14 А.

Граница пути – стык рамного рельса стрелки № 502 и предельный столбик стрелки №180

ВЧДЭ-13, путь отцепочного ремонта№ 21 грузовых вагонов. Место примыкания – стрелка № 101 к пути № 1 цеха деповского ремонта ЛВЧД-16. Граница пути – стык рамного рельса стрелки № 101.

Для производства маневровой работы на станции Адлер и обработки станций Веселое и Хоста используются маневровые локомотивы серииЧМЭ3 приписки ТЧ-16. Маневровые локомотивы оборудованы маневровой и поездной радиосвязью, устройствами АЛСН, искрогасителями.

Маневровые локомотивы дислоцируются в оборотном депо станции Адлер, где им производится ТО-2 согласно сроков, указанных в нормативных документах, необходимый текущий ремонт. Пункт экипировки маневровых локомотивов находится на 7Д пути. Маневровая работа производится машинистом маневрового локомотива и составителем поездов в одно лицо.

1.2 Организация работы мест общего пользования

Местами общего пользования являются пути парка «Д» - грузового двора.

Путь № 1Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 23 условных вагона. Является подкрановым, где производится выгрузка вагонов двумя козловыми кранами КК-6, также имеется площадка для выгрузки из вагона в автотранспорт.

Путь № 2Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 12 условных вагонов, в упоре пути имеется специальная торцевая площадка для выгрузки автотранспорта собственным ходом. Кроме этого производится выгрузка сыпучих и инертных материалов краном на железнодорожном ходу КДЭ-16.

Путь № 3Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 12 условных вагонов, производится выгрузка из вагонов в автотранспорт

Путь № 5Д – погрузочно-выгрузочный, вместимостью 3 условных вагона, производится выгрузка вагонов нагрузовую площадку.

Общая площадь грузового двора 14400 кв.м

Погрузочно-разгрузочные работы на местах общего пользования выполняются механизмами Дирекции терминально-складского комплекса (МЧ).

Похожие материалы

Информация о работе