Разработка нового товара. Определение цены товара. Разработка комплекса маркетинга для нового товара, страница 8


Приложение 1

Уважаемые господа!

ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА» является производителем мебели.  Для участия в проводимом нами маркетинговом исследовании с целью улучшения товарного ассортимента мы просим Вас поделиться своим мнением. Будем благодарны, если Вы ответите предельно честно. Мы гарантируем  неразглашение предоставленных Вами данных в анкете.

Перечислите три самых важных, по-Вашему, характеристики для вешалок настенных в прихожую:

1________________________________________________________________

2________________________________________________________________

3________________________________________________________________


Приложение 2

Насколько важной Вы считаете каждую из приведенных характеристик для вешалки настенной в прихожую?

Оцените свой ответ соответствующей цифрой

1 – совершенно неважна,

2 – скорее неважна,
3 – имеет среднюю важность,

4 – скорее важна,
5 – очень важна

1.  Компактность

Ответ: _________________________

2.  Наличие плечиков, а не крючков

Ответ:_________________________

3.  Возможность быстрой сушки влажной одежды

Ответ:_________________________

4.  Возможность вешать зонтики, шарфы, сумки (многофункциональность)

Ответ:_________________________

5.  Внешний вид

Ответ:_________________________

6.  Цена

Ответ:_________________________

7.  Долговечность, прочность

Ответ:_________________________

 Приложение 3

В какой степени каждая из приведенных характеристик реализуется в лучшем из товаров, имеющихся в магазинах в настоящее время? Пожалуйста, выбирайте ответы в рамках одного товара (любого производителя), который наиболее соответствует Вашим требованиям.

Оцените свой ответ соответствующей цифрой:

1 – совершенно не реализована,
2 – реализована лишь в малой степени,
3 – реализована примерно наполовину,
4 – реализована в значительной мере,
5 – реализована практически идеально

1.  Компактность

Ответ: _________________________

2.  Наличие плечиков, а не крючков

Ответ:_________________________

3.  Возможность быстрой сушки влажной одежды

Ответ:_________________________

4.  Возможность вешать зонтики, шарфы, сумки (многофункциональность)

Ответ:_________________________

5.  Внешний вид

Ответ:_________________________

6.  Цена

Ответ:_________________________

7.  Долговечность, прочность

Ответ:_________________________


Приложение 4

Эскиз вешалки настенной в прихожую


Приложение 5

ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА» является производителем мебели.  Для участия в проводимом нами маркетинговом исследовании с целью улучшения товарного ассортимента мы просим Вас поделиться своим мнением.

Какая цена для вешалки настенной в прихожую, будет для Вас :

Слишком дорогой____________________________________________

Дорогой_____________________________________________________

Выгодной___________________________________________________

Подозрительно дешевой_______________________________________