Пропуск по автодорожным искусственным сооружениям тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств: Руководящий документ, страница 6

Нагрузки

Пролет,

М

Нормативные нагрузки

колонны

одиночные

А-11

А8

Н-30

Н-18

Н-13

Н-10

Н-8

НК-80

НГ-60

НГ-30

2,16

11,28

8,21

5,76

11,36

11,69

8,99

7,19

18,52

12,00

7,75

2,18

11,19

8,14

5,86

11,28

11,61

8,93

7,14

18,35

12,00

7,75

2,70

9,25

6,73

7,24

9,2

9,47

7,28

5.82

18,11

12,00

7,75

3,22

8,40

6,11

7,50

7,82

7,78

5,98

4,79

18,75

12,00

7,76

4,26

7,79

5,67

7,03

7,03

5,85

4,50

3,60

17,59

12,00

7,72

5,29

7,06

5,13

6,34

6,34

4,70

3,62

2,89

16,52

11,96

7,29

5,70

6,79

4,94

6,07

6,07

4,37

3,36

2,69

16,25

11,82

7,06

8,40

5,40

3,93

4,64

4,64

3,04

2,34

1,87

13,61

10,03

5,62

8,60

5,32

3,87

4,55

4,55

3,01

2,31

1,85

13,41

9,90

5,53

8,70

5,28

3,84

4,51

4,51

2,99

2,30

1,84

13,32

9,83

5,49

11,10

4,53

3,29

3,70

3,70

2,65

2,04

1,63

11,30

8,38

4,58

11,40

4,45

3,24

3,63

3,63

2,61

2,01

1,60

11,08

8,22

4,48

13,70

3,96

2,88

3,20

3,21

2,32

1,79

1,43

9,63

7,16

3,89

14,40

3,84

2,79

3,10

3.02

2,24

1,72

1,38

11,08

6,89

3,71

16,30

3,55

2,58

2,20

2,86

2,06

1,58

1,27

8,37

6,23

3,34

17,40

3,41

2,48

2,63

2,73

2,02

1,56

1,24

7,93

5,91

3,15

20,40

3,10

2,25

2,41

2,41

1,91

1,47

1,17

6,92

5,16

2,74

21,60

3,00

2,18

2,31

2,31

1,85

1,42

1,14

6,58

4,91

2,60

23,40

2,86

2,08

2,17

2,17

1,78

1,37

1,09

6,14

4,58

2,42

26,40

2,67

1,94

2,01

2,01

1,72

1,32

1,06

5,51

4,12

2,17

32,20

2,40

1,75

1,76

1,76

1.60

1,23

0,98

4,60

3,44

1,81

35,20

2,30

1,67

1,76

1,71

1,56

1,20

0,96

4,24

3,17

1,66

41,20

2,13

1,55

1,76

1,67

1,49

1,14

0,91

3,66

2,74

1,43

51,20

1,93

1,41

1,76

1,57

1,41

1,08

0,87

2,98

2,23

1,16

52,20

1,79

1,30

1,76

1,47

1,35

1,05

0,84

2,47

1,85

0,96

83,20

1,62

1,18

1,74

1,39

1,28

0,98

0,79

1,87

1,40

0,73


Приложение В

(Обязательное)

Пример определения эквивалентной нагрузки от реальной нагрузки для середины разрезного пролетного строения моста

Задача. Определить эквивалентную нагрузку qэ для середины пролета 13,7 м от груженого автосамосвала БелАЗ-7548.

1. Расчетная схема балки.

2. Линия влияния изгибающего момента для середины пролета и ее загружение.

3. Вычисление эквивалентной нагрузки qэ ,   т/м

M l/2 = Pi Yi = 47,9·3,42-5+23,6·1,325 = 195,3275(тм)

qэ =  8 M l/2/l2 = (8 · 195.3275)/13.72 = 8.326(тм)