Стандартная схема формирования шестигруппного состава на двух путях. Схема формирования конкретного состава в литерной форме

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

            Многогруппные составы назначением на одну станцию формировать на двух путях.  Станция односторонняя, локомотив слева от состава.

            Накопительная ведомость на состав:

О1 П3 Т2 Р2 С3 О1 П4 Т1 Р2 Т1 С3 Н1 О4 Н2 Р1 С5 Т3 О2 Н1 С3 Н3 О1 П2.

            В одном формируемом составе 60 вагонов. Уклон путей сортировочного парка в сторону вытяжек 3o/oo.

            Вагонам каждого назначения присваивается номер условной группы. Номера групп приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Условные группы вагонов

Назначение

О

П

Т

Р

С

Н

№ группы

1

2

3

4

5

6

            Выбираем схему формирования шестигруппного состава на двух путях по методическим указаниям «Интенсивная технология формирования многогруппных составов».  Схема приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Стандартная схема формирования шестигруппного состава на двух путях

№ сорти-ровки

№ пути, с которого производится сортировка

№ пути, на который идут вагоны

Размещение вагонов

I

Путь накопления

1

[1,3,5,6] →

2

[2,4]

II

1

1

[1,6]

2

[2,4]+[3,5] →

III

2

1

[1,6]+[2,3] →

2

(4)+(5)

Окончание таблицы 2

№ сорти-ровки

№ пути, с которого производится сортировка

№ пути, на который идут вагоны

Размещение вагонов

IV

1

1

(1)+(2)+(3)

2

(4,5)+(6) →

V

2

1

(1,2,3)+(4,5,6)

2

              Составляем схему формирования МГС в литерной форме, таблица 3.

Таблица 3 – Стандартная схема формирования шестигруппного состава на двух путях в литерной форме

№ сорти-ровки

№ пути, с которого производится сортировка

№ пути, на который идут вагоны

Размещение вагонов

I

Путь накопления

1

[О,Т,С,Н] →

2

[П,Р]

II

1

1

[О,Н]

2

[П,Р]+[Т,С] →

III

2

1

[О,Н]+[П,Т] →

2

(Р)+(С)

IV

1

1

(О)+(П)+(Т)

2

(Р,С)+(Н) →

V

2

1

(О,П,Т)+(Р,С,Н)

2

              Для первой сортировки накопительная ведомость имеет вид:

О1┘1 П3┘2 Т2┘1 Р2┘2 С3 О1┘1 П4┘2 Т1┘1 Р2┘2 Т1 С3 Н1 О4 Н2┘1 Р1┘2 С5 Т3 О2 Н1 С3 Н3 О1┘1 П2┘2

Таблица 4 – Схема формирования конкретного состава в литерной форме

№ сорти-ровки

№ пути, с которого производится сортировка

№ пути, на который идут вагоны

Размещение вагонов

I

g=9

m=37

Путь накопления

1

[О1┘1Т2 С3┘2 О1┘1 Т1 Т1 С3┘2 Н1 О4 Н2┘1 С5 Т3┘2 О2 Н1┘1 С3┘2 Н3 О1┘1]

2

[П3 Р2 П4 Р2 Р1 П2]

II

g=11

m=35

1

1

[О1 О1 Н1 О4 Н2 О2 Н1 Н3 О1]

2

[П3┘1 Р2┘2 П4┘1 Р2 Р1┘2 П2┘1]+[Т2┘1 С3┘2 Т1 Т1┘1 С3 С5┘2 Т3┘1 С3┘2]

III

g=9

m=32

2

1

[О1 О1┘1 Н1┘2 О4┘1 Н2┘2 О2┘1 Н1 Н3┘2 О1┘1]+(П3 П4 П2┘1)+(Т2 Т1 Т1 Т3┘1)

2

(Р2 Р2 Р1)+(С3 С3 С3)

IV

g=3

m=21

1

1

(О1 О1 О4 О2 О1)+(П3 П4 П2)+(Т2 Т1 Т1 Т3)

2

(Р2 Р2 Р1 С3 С3 С3┘1)+(Н1 Н2 Н1 Н3┘1) →

V

2

1

(О1 О1 О4 О2 О1 П3 П4 П2 Т2 Т1 Т1 Т3)+(Р2 Р2 Р1 С3 С3 С3 Н1 Н2 Н1 Н3)

2

              На основании таблицы 4 определяется число вагонов и число отцепов в каждой сортировке и составляются сортировочные листки на каждую сортировку:

               вагонов,

Похожие материалы

Информация о работе