Сборник тестовых заданий по дисциплине «Налоговый маркетинг» (2 семестр, 1 кредит), страница 4

83. Что представляют собой финансовые трансферты?

а)  это операция, когда одна институциональная единица предоставляет товар услугу или актив другой единице, не получая взамен возмещения,

б)  экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме;

в)  сокрытие источников денежных средств с последующей их легализацией.

84. Что влияет на способы финансовых трансфертов и механизмов внутрифирменных потоков?

а)  объем услуг, оказываемых материнской компанией дочерней компании,  сумма производственных затрат;

б)  доля косвенных затрат относимая на счет дочерней компании; в) финансовое положение компании в целом, включая ее отношения с налоговыми органами и банковской системой.

85. Внутрифирменная трансфертная цена - это:

а)  цена, устанавливаемая на навары и услуги;

б)  цена, устанавливаемая на навары и услуги для продажи в рамках одной корпорации;

в)  разница между доходами и расходами, связанными с производством и реализацией продукции.

86 Что такое внутрифирменные кредиты:

а)  форма внутреннего финансирования инвестиций в международных фирмах;

б)  замена ввезенных товаров другими товарами, в том числе российскими;

в)  это операция, когда одна институциональная единица предоставляет товар услугу или актив другой единице.

87. Что представляют собой роялти?

а) плата лицензиата за переданные ему лицензиаром объекты промышленной собственности и ноу-хау;

б)  более удобное средство доступа материнской компании к прибылям дочерних.

88. Что представляет собой толлинг?

а)  разновидность операций с давальческим сырьем;

б)  разновидность операций с условной зависимостью от факта вывоза продуктов переработки;

в)  таможенный режим.

89. Что такое «эквивалентная компенсация»?

а)  замена вывезенных товаров другими товарами, в том числе российскими, если они совпадают по качеству и тех характеристикам ввезенному товару;

б)  замена ввезенных товаров другими товарами, в том числе российскими, если они совпадают по качеству и тех характеристикам ввезенному товару,

в)  замена вывезенных товаров другими товарами.

90. Ограничения по толлингу

а)  плата лицензиата за переданные ему лицензиаром объекты промышленной собственности и ноу-хау;

б)  запрет применения этого режима для идентичных товаров;

в)  финансовое положение компании в целом включая ее отношения с налоговыми органами и банковской системой.

91. Что предполагает третья стадия налогового маркетинга

а)  предполагает глубокие знания законодательства;

б)  предполагает глубокие знания конституции;

в)  не предполагает глубоких знаний законодательства.

92. При определения налога на прибыль какие возможности его снижения необходимо использовать

а)  оптимизировать структуру расходов по производству и реализации продукции;

б)  уменьшить величину налоговой базы;

в)  усилить финансово-бухгалтерскую организации во избежание различных экономических и правовых санкций;

г)  все выше перечисленные возможности.

93. Задачей текущего налогового планирования является

а)  экономически оправданные затраты;

б)  разница между доходами и расходами;

в)  правильное исчисление налоговой базы.

94. Что представляют собой расчет налоговой базы?

а)  это экономически оправданные затраты;

б)  это разница между доходами и расходами;

в)  это инвестиционный налоговый кредит.

95. Что определяют амортизационные отчисления?

а)  изменения расходов имущества фирмы;

б)  изменения прибыли фирмы;

в)  изменения в текущей стоимости имущества фирмы.

96. Формы изменения срока

а)  отсрочка и рассрочка;

б)  налоговый кредит инвестиционный налоговый кредит;

в)  все выше перечисленные формы.

97. Какие существуют ограничения?