Сборник тестовых заданий по дисциплине «Налоговый маркетинг» (2 семестр, 1 кредит)

Страницы работы

Содержание работы

ДОНБАССКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Утверждаю

Ректор ДИТМ МНТУ

Т.В.Кухтик

_____________ 2007 г.

СБОРНИК

тестовых заданий

по дисциплине «Налоговый маркетинг»

2 семестр, 1 кредит

Краматорск

Сборник тестовых заданий по дисциплине «Налоговый маркетинг», преподаватель Мирошниченко М.В.


1 УРОВЕНЬ

1.  Задачи налоговой реформы.

2.  Дать определение налогового маркетинга.

3.  Назовите 6 стратегических направлений.

4.  Перечислите функции налогового маркетинга.

5.  Дать определение стратегическому и налоговому планированию.

6.  Какие виды управленческой деятельности, характерные для налогового маркетинга?

7.  В чем состоит сущность налогового планирования?

8.  Способы избежать налогов?

9.  Что такое налоговый арбитраж?

10.   Что означает международный налоговый арбитраж для налогоплательщиков и для государства?

11.   Стадии налогового планирования.

12. Что такое налоговые оазисы (гавани) и СЭЗ?

13. Какими факторами обусловлено развитие СЭЗ?

14. Благоприятные условия в СЭЗ?

15. По каким признакам подразделяются СЭЗ, раскрыть их содержание.

16.  Типы СЭЗ с точки зрения хозяйственной специализации.

17.  Что такое оффшор и оффшорные компании?

18.  Преимущества и недостатки оффшорных компаний.

19.  Классификация оффшоров, раскрыть их содержание.

20.  Три стратегии направленных на избежание двойного налогообложения.

21. Что учитывается при выборе организационно-правовой формы?

22.  Дайте определение совместному предприятию.

23.  Дайте определение ТНК. Признаки ТНК.

24.  Полная характеристика ТНК.

25.  Наличностью каких элементов характеризуются каналы международной системы управления.

26. Что представляют собой финансовые трансферты? Какие они бывают, раскрыть их сущность.

27. Что влияет на способы финансовых трансфертов и механизмов внутрифирменных потоков?

28. Дать определение внутрифирменной трансфертной цене.

29. Какими тремя основными методами рассчитываются трансфертные цены? Что такое расчет трансфертных цен?

30. Когда материнская компания будет занижать цены, а когда будет завышать цены?

31.  Что такое внутрифирменные кредиты?

32.  Виды внутренних займов, раскрыть их сущность.

33.  Раскрыть сущность лицензионных платежей.

34.  Что представляют собой роялти? Методы расчета роялти.

35.  Что представляет собой толлинг? Его особенности.

36.  Что такое «эквивалентная компенсация»?

37.  Какие ограничения предусматривает толлинг?

38. Что представляет собой третья стадия налогового маркетинга?

39.  При определении налога на прибыль какие возможности его снижения необходимо использовать?

40.  Задача текущего налогового планирования.

41.  Что представляют собой расчет налоговой базы, обоснованные затраты, расходы?

42. Что определяют амортизационные отчисления? Назовите 2 способа амортизации.

43. Формы изменения срока. В каких случаях отсрочка, рассрочка, налоговый кредит предоставляются? И на какой срок?

44. Какие существуют ограничения?

45. Какие правила налогового планирования?

Похожие материалы

Информация о работе