Проектирование механизации перегрузочного процесса мешковых грузов (муки в мешках), страница 6

        7) Если условие выполняется, то делается вывод и устанавливаются окончательные размеры будущего стандартного склада, который должен быть построен на причале, с размерами Вск м Lск  (22):      

                                    , м2,                             (22)

        Наиболее часто встречающиеся ошибки по разделу 1:

        1) При расчетах высоты причальной стенки иногда вызывает затруднение в понятии условной отметки «0».

        Эта отметка является условной. Она может быть расположена на любой высоте, как под днищем судна, так и над причалом, поэтому отметки «снг», «свг», «дна», «терр» могут быть и с «+», и с «-».

       2) При расчетах стандартных размеров крытого склада необходимо учитывать, что окончательная длина склада, кратная «12», не всегда может быть округлена в большую сторону, так как на причале должны быть, как пожарные проезды, так и торцевые въезды-выезды для автопогрузчиков на рампу крытого склада с обеих сторон.

       3) Необходимо выполнять проверку общей площади крытого склада. Она проектантами не всегда выполняется. При этом следует иметь в виду, что площадь фактического стандартного склада должна всегда превышать расчетную площадь на 10-30%, так как при возможном увеличении грузопотока склад не может перестраиваться ежегодно.

       4) Каждый рисунок курсового проекта должен иметь номер и название. Далеко не всегда это выполняется. 

       5) Все страницы курсового проекта должны быть пронумерованы, включая рисунки, таблицы. Не во всех проектах это делается с первого раза.

       6) Не всегда приводятся необходимые для расчетов схемы рисунков, а именно:

       - схемы пакетов и грузозахватных приспособлений;

       - схемы механизации перегрузочного процесса;

       - схемы определения высоты причальной стенки;

       - схемы определения расстояния перемещения автопогрузчика в крытый склад или обратно;

       - схемы определения суммарной высоты подъема-опускания грузов по вариантам перегрузочного процесса;

       - графики оптимальной механовооруженности причала для различных технологий перегрузочного процесса.

.

2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СХЕМЫ

МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

          Тарно-штучные грузы, при перевозках речным транспортом, как правило, доставляют в порты и отправляют из портов железнодорожным или автомобильным транспортом. Они поступают в пакетах или отдельными местами.

       Одними из путей повышения производительности труда речных портов являются укрупнение массы подъема перегружаемого груза и сокращение численности портовых рабочих, занятых ручным трудом в перегрузочном процессе. Это предъявляет повышенные требования к совершенствованию технологии перегрузочного процесса.

       Портовые перегрузочные машины имеют, в основном грузоподъемность 5, 10 или 20 тонн и укрупнение массы подъема груза производится с учетом его выгрузки в пунктах назначения.

       Главным резервом улучшения использования водного транспорта, повышения конкурентоспособности транспортных услуг является сокращение времени грузовой обработки судов, валового времени обслуживания судов в портах, которое превышает половину всего навигационного эксплуатационного времени.

       При перегрузке груза могут быть использованы различные перегрузочные машины и устройства по конструкции, принципу действия и техническим параметрам.

       Для осуществления перегрузочных процессов основные и вспомогательные перегрузочные машины объединяют на причале в схему механизации. Для ее полного вида подбирают тип причальной набережной, типы и размеры складов, типы и характеристики транспортных средств.

       В данном разделе предусматривается разработка двух-трех вариантов технологии или двух-трех вариантов схем механизации перегрузочного процесса.  Причем разработка