Тесты по материалах лекций 1-10 дисциплины "Международный менеджмент", страница 8

7. Традиционная стратегия развития предприятия в сфере международного бизнеса предполагает:

А Концентрация усилий на дифференциации высококачественной продукции для узкого сегмента потребителей

Б Повышение качества товара

В Использование чужих технических достижений

8. В рамках классификации международных стратегий по какому принципу существует имитационная стратегия поведения предприятия на зарубежном рынке:

А Ориентации усилий предприятия

Б Позиции предприятия на рынке

В Отраслевой принадлежности

9. Какое из направлений стратегического развития предприятия на международном рынке позволяет избежать ряд кросс-культурных различий в введении бизнеса:

А Создание предприятия на пустом месте

Б Совместное предприятие

В Поглощение зарубежного предприятия

10. Какая из предложенных стратегий международного бизнеса характерна для создания дочернего предприятия небольшого по оборотам и размерам предприятия:

А Создание предприятия на пустом месте

Б Частичное поглощение зарубежного предприятия

В Полное поглощение предприятия

11. Какая из предложенных стратегий международного бизнеса обеспечивает быстрое проникновение на рынок:

А Создание предприятия на пустом месте

Б Оффшорное производство

В Частичное или полное поглощение зарубежного предприятия

Г Совместное предприятие

12. Какая из предложенных стратегических альтернатив международного бизнеса позволяет сохранить независимость двух сторон:

А Лицензионное соглашение

Б Франчайзинг

В Совместное предприятие

Г Создание дочернего предприятия

13. Какая из перечисленных стратегий международного бизнеса позволяет преодолеть барьер осуществления значительных прямых вложений в зарубежное предприятие:

А Дочернее предприятие

Б Лицензионное соглашение

В Совместное предприятие

14. К недостаткам использования стратегии лицензионного соглашения относятся:

А Осуществление прямых вложений в зарубежное предприятие

Б Продвижение зрелого товара на зарубежные рынки

В Утрата на определенное время части рынка сбыта

15. К недостаткам экспортно-импортной стратегии в международном бизнесе относятся:

А Недостаточно развитая инфраструктура для осуществления данного вида деятельности

Б Значительные затраты на адаптацию производства

В Сложность осуществления финансовой помощи в реализации данной стратегии

Лекция 8

1. Иностранной валютой являются:

А Исключительно денежные знаки иностранных государств

Б Платежные документы в иностранной валюте

В Кредитные документы в иностранной валюте

Г Все перечисленные выше активы

2. Определение спроса и предложения валюты на национальном рынке осуществляется на следующем его сегменте:

А Биржевой

Б Межбанковский

В Клиентский

Г Международный

3. Экспортно-импортная деятельность юридических лиц обеспечивается коммерческими банками на:

А Биржевом валютном рынке

Б Межбанковском валютном рынке

В Клиентском валютном рынке

4. На каком из перечисленных валютных рынков возможно приобрести валюту в будущем по фиксированной цене:

А Форвардных операций

Б Спот-операций

В Валютные сделки с немедленной поставкой

5. Субъектами мирового валютного рынка не являются:

А Валютные биржи

Б Физические лица

В Предприятия, осуществляющие деятельность внутри страны

Г Центральные банки

Д Коммерческие банки

6. Стратегию поведения национальных валют на мировом валютном рынке определяют:

А Центральные банки

Б Коммерческие банки

В Валютные биржи

Г Валютные брокеры

7. Какой вид котировки валют используется в случае установления скольким национальным денежным единицам приравнивается единица иностранной валюты:

А Прямое котирование

Б Обратное котирование

8. Какая из перечисленных валют является базой котирования при записи USD/UAN

А USD

Б UAN

9. К структурным факторам влияния на валютный курс относятся:

А Уровень учетной ставки

Б Спекулятивные валютные операции

В Политическая стабильность

Г Динамика внешних цен