Тесты по материалах лекций 1-10 дисциплины "Международный менеджмент", страница 7

В Японии

Г Украины

17. Для какой из стран характерны широко диверсифицированные финансово-промышленные группы:

А Японии

Б Германии

В Кореи

Г Нет правильного ответа

Лекция 6

1. Современная концепция международного менеджмента предполагает следующие постулаты:

А Предприятие рассматривается как автономная система

Б Большинство проблем связаны с изменениями внешнего окружения

В Необходимо планировать показатели, оценивающие сферу действия предприятия

2. К факторам непосредственного влияния следует отнести:

А Конкурентов

Б Политико-правовые факторы

В Социально-культурные факторы

Г Технологические факторы

3. К нематериальным активам в процессе создания одной из форм международного бизнеса относятся:

А Основные фонды

Б Материально-производственные запасы

В Патенты, лицензии

Г Денежные средства

4. Для реализации стратегии «вслед за лидером» на международном рынке важно использовать:

А Патенты

Б Развивать товарный знак

В Копировать технические и качественные характеристики товара

5. Какой из составляющих среды деятельности предприятия не используется в конкурентном анализе:

А Ресурсы

Б Поставщики

В Новички рынка

Г Покупатели

6. Какие вопросы используются для анализа политико-правовой сферы среды деятельности предприятия на рынке:

А Нормы международного публичного права

Б Краткая характеристика цепочки «бизнес-политика»

В Общая характеристика международного политического климата

7. Международное частное право регулирует:

А Правовые взаимоотношения между государствами

Б Правовые отношения между физическими лицами

В Правовые отношения между физическими и юридическими лицами

8. Проведение правового анализа включает следующие вопросы:

А Межгосударственные соглашения

Б Сроки возможной смены политического режима

В Регулирование ценовой политики

9. Анализ общего экономического состояния включает следующие вопросы:

А Предпочтения и стереотипы поведения основных покупательских групп

Б Уровень оплаты труда в интересуемых сферах бизнеса

В Емкость и сегмент рынка, на который планирует выйти предприятие

10. Маркетинговый экономический анализ при выходе предприятия на внешние рынки не включает:

А Анализ длины и структуры дистрибутивных каналов

Б Прогнозируемые объемы продаж на рынке

В Определение механизма валютного регулирования в стране

11. Укажите подход, который не предполагает различий между людьми различных государств:

А Экономико-кластерный

Б Универсальный

В Культурно-исторический

12. Большая часть информации при общении передается:

А Вербальным способом

Б Невербальным способом

В Нет правильного ответа

13. С каким из представленных ниже культурных проблем связано «навешивание ярлыков» представителю контрагента из другой страны:

А Восприятие

Б Стереотипы

В Этноцентризм

Г Обстоятельства времени и места

Лекция 7

1. Использование какой стратегии свойственно для отраслей первичного сектора экономики на мировом рынке:

А Лидерство по издержкам

Б Дифференциации

В Фокусирования

2. Высокая чувствительность выбранной стратегии международного бизнеса к природным условиям характерна для:

А Отраслей первичного сектора

Б Капиталоемких отраслей

В Наукоемких отраслей

3. Использование в международном бизнесе стратегии лидерства по издержкам не целесообразна в случае:

А Наличия стандартизированного товара в отрасли

Б Жесткой конкурентной борьбы

В Неэластичного спроса по цене

4. Определяющими характеристиками капиталоемких отраслей в международном бизнесе являются:

А Стандартизированный товар

Б Олигополистическая структура

В Незначительные затраты по модернизации оборудования

5. Какая из перечисленных международных стратегий дифференциации не предполагает изменение цены:

А Вертикальная

Б Горизонтальная

В Интернациональная

6. Стратегия фокусирования используется в международном менеджменте для обслуживания:

А Узкого сегмента потребителей со стандартными потребностями

Б Большой группы потребителей

В Небольшой группы потребителей с нестандартными потребностями