Определение емкости рынка и возможной доли продаж

Страницы работы

Содержание работы

Определение емкости рынка и возможной доли продаж

Сегодня каждый производитель автомобилей уже определил для себя стратегию завоевания покупателей. Каждая компания старается превознести в свою продукцию изюминку. Многие хватают клиента сногсшибательным дизайном, другие выставляют свои автомобили выставляют команды в ралли и гонки дабы вынести ездовые качества на первый план. С каждым годом компании расширяют свои модельные ряды, постоянно проводят рестайлинги моделей. Говоря об определении емкости рынка, хочется отметить, что с каждым годом продажи увеличиваются.

Это естественно, ведь доходы населения увеличиваются, банковские услуги по предоставлению кредитов населению множатся, выбор автомобилей становится все больше.

Уже в 2007 году доля проданных иномарок оказалось 65% от всего рынка. В 2010 году предполагается, что по России будет продано 2,5 млн. новых иномарок. По прогнозам, продажа иномарок в Питере также будет на уровне общероссийской. Доля рынка на данный момент нелицеприятна, логичны действия  отечественных производителей предполагающих серьезное обновление парка.

Емкость рынка же неуклонно растет, повышаясь, что видно из диаграммы. Аналитики в один голос утверждают о стабильном повышении объемов продаж на 18-20%.Что дает нам делать довольно оптимистичные утверждения о емкости и доли продаж.

Похожие материалы

Информация о работе