Языки описания аппаратуры, методические указания по лабораторным работам, страница 15

Вариант 7. Построить поведенческую модель схемы преобразования прямого кода в дополнительный.

Вариант 8. Построить поведенческую модель схемы подсчета количества единиц в поступающем векторе.

Вариант 9. Построить поведенческую модель схемы подсчета количества нулей в поступающем векторе.

Задание 2. Построить пакет (библиотеку функций) для реализации следующих действий

Вариант 1. Действия над комплексными числами. Комплексное число представляется в виде записи. Требуется перегрузить операторы сложения, вычитания, умножения, сравнения по модулю.

Вариант 2. Логические действия над целыми числами. Как известно, в языке VHDL не реализованы логические операции над целыми числами. Необходимо создать пакет и перегрузить операторы and, nand, or, nor, xor, xnor.

Вариант 3. Операции над двумерными матрицами: сложение, вычитание, умножение. При выполнении данных операций необходимо проверять совпадение размерностей матриц с использованием атрибутов типов.

Вариант 4. Определить тип запись, отображающий вектор. Определить операции сложения, вычитания, умножения (векторного и скалярного), сравнения по модулю.

Вариант 5. Определить набор функций, возвращающие массивы с результатами вычисления линейной и геометрической прогрессий (указывается начальный элемент, шаг прогрессии, количество элементов).

Вариант 6. Определить набор функций, осуществляющих сортировку одномерных массивов по возрастанию и убыванию.

Вариант 7. Определить набор функций, реализующих транспонирование матрицы и возвращающих определитель матрицы.

 Вариант 8.Определить набор функций, возвращающих двумерные квадратные матрицы следующих видов: нулевая, единичная, с единицами над главной диагональю, с единицами под главной диагональю.

Вариант 9. Определить набор функций, возвращающих значение и индексы максимального и минимального элемента в двумерной матрице, а также значения и индекс максимального и минимального элементов в указанной строке или столбце данной матрицы.

Контрольные вопросы к лабораторной работе №3