Преимущества контейнерных перевозок. Прямая доставка контейнеров (без использования терминальных технологий)

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Итого в сутки от всех поставщиков ко всем потребителям перевозится 52 контейнера.

Прямая доставка контейнеров осуществляется на четырехтонном грузовике ISUZU FORWARD с краном-манипулятором TADANO .Грузовики, грузоподъемностью 4 тонны очень распространены как в Японии, так и в России. Этот класс заслуженно пользуется популярностью, отлично подходит для перевозки средних партий товара по городу, на региональном уровне.

В этих грузовиках сочетаются многие из важных для грузовых автомобилей параметров: приличная вместимость и грузоподъемность, невысокие эксплуатационные расходы и цена машин, хорошая энерговооруженность (до 40 л.с. на тонну полной массы), высокого уровня комфорт и маневренность. Эти автомобили имеют колесную формулу 4х2 и 4х4. Размер колес, как правило, R17,5. Задние колеса спаренные.

На шасси четырехтонников устанавливаются практически все типы кузовов и оборудования (бортовые, фургоны, рефрижераторы, с крановой установкой, самосвалы, цистерны и др.). Доля четырехтонных грузовиков, как базы для крановых установок самая весомая. Оборудованные кранами с максимальной грузоподъемность 3000 кг они способны перевозить многие тяжеловесные грузы, в том числе и служить как автоэвакуаторы. Есть возможность поднимать и перевозить контейнеры.

Рисунок 2 - Трёхтонный грузовик ISUZU FORWARD, с краном-манипулятором TADANO

Погрузка-выгрузка осуществляется способом самопогрузки (смотреть техническую характеристику транспортного средства). Автомобиль подъезжает на участок поставщика и встает на контейнерной площадке таким образом, чтобы произвести наиболее точную и быструю погрузку. Затем водитель выходит из кабины  и готовит к работе кран-манипулятор – происходит отцепка крюка и выдвижение стрелы. После чего происходит строповка контейнера и зацепление строп за крюк крана, водитель, манипулируя крановой установкой, ставит контейнер на платформу автомобиля и производит отцепление крюка и расстроповку, затем происходит возвращение стрелы в первоначальное положение и зацепка крюка. После окончания операции погрузки водитель выезжает с полигона и отправляется к участку потребителя. Технология разгрузки контейнера аналогична процессу погрузки.

Уголь на грузовые фронты поставщиков  сразу поступает в контейнерах. (краткая характеристика загрузки угля в контейнеры представлена в пункте 1.2) В данной работе пренебрегаем продолжительностью непосредственной загрузки угля в контейнер. Рассматривается организация перевозки угля в контейнеры как штучного груза.

По результатам расчета транспортно-эксплуатационных показателей составляем таблицу технико-эксплуатационных показателейпрямой доставки контейнеров (без использования терминальных технологий).

Маршрут

, ч.

, ч.

, авт/сут

, смен/сут.

1

14,66

24,35

0,53

4

6.71

8,67

2

15,36

25,36

2

4,82

3

15,66

25,66

2

4,90

4

15,26

25,26

4

9,59

5

15,56

25,56

2

4,86

6

15,91

25,91

4

10,16

7

14,51

24,26

2

4,29

8

14,81

24,56

2

4,39

9

14,41

24,16

2

4,29

10

15,11

25,11

4

9,51

11

15,36

25,36

2

4,82

12

15,81

25,81

4

10,11

15,71

25,71

8

20,11

14,41

24,16

2

4,29

15,41

25,41

4

9,67

15,01

25,01

4

9,46

Итого:

52

123,94

Пробег автомобилей по всем маршрутам за сутки составляет 33273 км. При прямом варианте перевозки контейнеров на полигоне автомобилем ISUZU FORWARD необходимо в сутки 73 автомобиля, 124 водителя и пробег составляет 33273 км.

3. Использование терминальных технологий

В данном проекте исследуем насколько уменьшается количество подвижного состава после введения терминальной схемы перевозки контейнеров. Автомобиль ISUZU FORWARD будет использоваться для подвоза и развоза, вместимость один контейнер. Между терминалами используем автоконтейнеровоз повышенной проходимости модели 67186

Похожие материалы

Информация о работе