Проектирование прямой доставки контейнеров (без использования терминальных технологий) (Общая часть дипломного проекта)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Таможенный досмотр, в том числе с разгрузкой грузов из контейнеров и обратной загрузкой;

и)  Оформление транспортных документов на контейнеры и грузы;

к)  Оформление таможенных документов;

л) Обмен информационными сообщениями с судоходными компаниями и предприятиями смежных видов транспорта;

м) Техническое освидетельствование транспортных средств, грузов, контейнеров, тары, подъемно-транспортных машин;

н)  Разнообразные виды контроля грузов государственными органами;

о)  Юридическое обеспечение мультимодальных перевозок;

п) Техническое обслуживание и ремонт контейнеров, поддонов, подъемно-транспортных машин, устройств и сооружений терминала и т. д.

Тип контейнерного терминала, его размеры и выполняемые функции устанавливаются при его проектировании на основании предварительно проведенных маркетинговых исследований экономики соответствующего региона, транспортного узла, характера грузополучателей и грузоотправителей и других факторов.

Контейнерные терминалы размещают на горизонтальных участках и оснащают подъездными и внутриплощадочными железными и автомобильными дорогами, ливневой канализацией, устройствами освещения, пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, внешней, внутренней и диспетчерской громкоговорящей связи, автоматизированными системами учета прибытия, выдачи и хранения контейнеров и т.д.

1. Общая часть. Проектирование прямой доставки контейнеров (без использования терминальных технологий)

1.1.Описание полигона для перевозки груза

Транспортный полигон состоит из двух участков: Участок 1 и Участок 2.      Участок 1 имеет 5 поставщиков груза, расстояние между которыми : первым и вторым – 63 км., первым и третьим – 49 км., первым и четвёртым – 39 км.,  первым и пятым – 57 км.,  вторым и третьим – 62 км., вторым и четвертым – 72 км., вторым и пятым – 70 км.,  третьим и четвертым – 58 км., третьим и пятым – 44 км., четвертым и пятым – 66 км. В среднем получаем, что расстояние между поставщиками -  58 километров. Каждый поставщик имеет свой склад, в котором хранятся контейнеры для перевозки сыпучих грузов, и подъездные пути, на которых осуществляются погрузо-разгрузочные операции.

Участок 2 имеет 5 потребителей, расстояние между которыми : ТЭС-1 и ТЭС-2 – 45 км., ТЭС-1 и ТЭЦ-1 – 64 км., ТЭС-1 и ТЭЦ-2 – 60 км.,  ТЭС-1 и ЖС – 52 км.,  ТЭС-2 и ТЭЦ-1– 69 км., ТЭС-2 и ТЭЦ-2 – 43 км., ТЭС-2 и ЖС – 24 км.,  ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 – 84 км., ТЭЦ-1 и ЖС – 76 км., ТЭЦ-2 и ЖС –50 км. В среднем получаем что расстояние между потребителями составляет 57,2 километра. Потребители также как и поставщики имеют свои склады для хранения перевезенного груза, а так же площадку для осуществления погрузо-разгрузочных операций.

Расстояние между участками 1 и 2 полигона 240 километров. Самым крупным потребителем на участке 2 является железнодорожная станция, которой требуется 22 контейнера в сутки.

Суммарное количество контейнеров в сутки, перевезенное от всех поставщиков к потребителю ТЭС-1 равно 10, к ТЭС-2 равно 4, к ТЭЦ-1 равно 8, К ТЭЦ-2 равно 8, к ЖС равно 22. Итого в сутки от всех поставщиков ко всем потребителям перевозится 52 контейнера.

Схема полигона представлена в приложении 1.

Объемы перевозок контейнеров в сутки приведены в таблице 1:

Таблица 1- Объём перевозок по полигону, контейнеров в сутки

Схема транспортных связей представлена в Приложении 2.

Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 3.

Таблица 2 – Характеристика дороги

1.2 Характеристика перевозимого груза

Наше предприятие занимается перевозкой угля в контейнерах

Похожие материалы

Информация о работе