Тест из 104 вопросов по теме: "Гигиеническое воспитание" (с выделенными правильными ответами), страница 5

59. Плакат в гигиеническом воспитании призван:

1.  Привлекать внимание к проблеме

2.  Отрабатывать умения и навыки

3.  Поддерживать интерес населения к проблеме

4.  Побуждать к осуществлению гигиенических рекомендаций и советов

60. Изобразительное средство гигиенического воспитания, представляющее собой специально созданный условный знак, вызывающий ассоциацию с мероприятиями по охране здоровья – это:

1.  Лозунг

2.  Символ

3.  Аппликация

61. Какие средства относится к малоформатным средствам гигиенического воспитания:

1.  Наклейки

2.  Календари

3.  Закладки

4.  Картинки для раскрашивания

5.  Слайды

62. Предметные средства гигиенического воспитания включают в себя:

1.  Копии натуральных предметов или органов человеческого тела

2.  Реальные предметы, имеющие отношение к здоровью

63. Средства гигиенического воспитания, основанные на совокупности практических приемов, связанных со здоровьем – это:

1.  Изобразительно – речевые средства

2.  Устные речевые средства

3.  Действия как средства гигиенического воспитания

64. Показатели гигиенического воспитания это:

1.  Качественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания

2.  Количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания

3.  Качественные и количественные характеристики свойств, явлений и процессов, которые являются предметом изучения гигиенического воспитания и отражают, непосредственно и опосредованно, уровень гигиенической культуры индивидуума, группы лиц, социальной общности

65. Непосредственные (прямые) показатели гигиенического воспитания дают представление:

1.  Об уровне отдельных компонентов гигиенической культуры

2.  О результате проявления гигиенической культуры в окружающей среде

66. Опосредованные (косвенные) показатели гигиенического воспитания рассматриваются как:

1.  Результат проявления гигиенической культуры в окружающей среде, отражение ее на состоянии здоровья

2.  Уровень культуры индивида, группы лиц, социальной общности

67. Качественные показатели гигиенического воспитания:

1.  Фиксируют наличие или отсутствие определенного свойства

2.  Определяют меру выраженности определенного свойства

3.  Определяют меру развития определенного свойства

68. Количественные показатели гигиенического воспитания:

1.  Фиксируют отсутствие определенного свойства

2.  Фиксируют наличие определенного свойства

3.  Определяют меру выраженности, развития  определенного свойства

69. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне индивидуума, группы лиц относятся:

1.  Ценностные ориентации в отношении здоровья

2.  Уровень законодательного и финансового обеспечения поддержания здоровья

3.  Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем

4.  Поведение в отношении здоровья

5.  Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья

70. К числу прямых показателей гигиенического воспитания населения на уровне социальной общности относятся:

1.  Уровень информированности по вопросам здоровья

2.  Уровень умений и навыков, связанных со здоровьем

3.  Общественное поведение в отношении поддержания здоровья

4.  Уровень освещения средствами массовой информации проблем здоровья

5.  Социальные нормы и ценности в отношении здоровья

71. К косвенным показателям гигиенического воспитания на уровне индивидуума, группы лиц относятся:

1.  Санитарное состояние жилого помещения

2.  Число пропущенных по болезни рабочих дней

3.  Наличие или отсутствие факторов риска, связанных с физиологическими функциональными нарушениями