Тест из 104 вопросов по теме: "Гигиеническое воспитание" (с выделенными правильными ответами), страница 2

         3. Способы управления познавательной и практической деятельностью    людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:

18. Средства гигиенического воспитания представляют:

1   Способы применения отдельных средств или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания

2. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальных предметах, имеющие отношение к гигиенической тематике

         3. Способы управления познавательной и практической деятельностью    людей, направленные на формирование позитивных в отношении здоровья стилей жизни:

19. К методам гигиенического воспитания относятся:

1.  Информационно-рецептивный метод

2.  Репродуктивный метод

3.  Метод проблемного изложения информации

4.  Метод математического моделирования

5.  Эвристический метод

20. Основной целью информационно-рецептивного метода в гигиеническом воспитании является:

1.  Повышение уровня знаний

2.  Формирование практических умений и навыков

3.  Формирование творческого отношения к здоровью, формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

21. Основной целью репродуктивного метода в гигиеническом воспитании является:

1.  Повышение уровня знаний

2.  Формирование практических умений и навыков

3.  Формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

4.  Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем

22. Основной целью метода проблемного изложения информации в гигиеническом воспитании является:

1.  Повышение уровня знаний

2.  Формирование практических умений и навыков

3.  Формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

4.  Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем

23. Основной целью эвристического метода в гигиеническом воспитании является:

1.  Повышение уровня знаний

2.  Формирование практических умений и навыков

3.  Формирование творческого отношения к здоровью, формирование ценностных ориентаций и установок в отношении здоровья

4.  Формирование умений творчески решать проблемы, связанные со здоровьем

24. Средства гигиенического воспитания подразделяются на группы:

1.  Речевые

2.  Изобразительные

3.  Изобразительно-речевые

4.  Действия

5.  Предметные

6.  Малоформатные

25. Формы гигиенического воспитания подразделяют на группы:

1.  Формы индивидуального воздействия

2.  Формы группового воздействия

3.  Медицинское консультирование

4.  Формы массового воздействия

26.К средствам гигиенического воспитания относятся все перечисленные кроме:

1.  Лозунга

2.  Буклета

3.  Практического занятия

4.  Символа

5.  Плаката

27. Перечислите  формам гигиенического воспитания :

1.  Беседа

2.  Дискуссия

3.  Игра

4.  Лекция

5.  Памятка

28. Письменными речевыми средствами гигиенического воспитания являются:

1.  Листовка

2.  Памятка

3.  Фотоснимок

4.  Газета

5.  Электронный информатор «бегущая строка»

29. Изобразительными средствами гигиенического воспитания являются:

1.  Плакат

2.  Символ

3.  Малоформатные средства

4.  Искусственный предмет

5.  Лозунг

6.  Буклет

30. Индивидуальные формы гигиенического воспитания это:

1.  Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и большим количеством людей, на которых направлен воспитательный процесс

2.  Непосредственное общение специалиста с группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс

3.  Непосредственное или опосредованное общение между специалистом и лицом, на которое направлен воспитательный процесс