Памятка № 3 по проверке выполнения санитарно-гигиенического режима, организации питания, учебного процесса и трудового воспитания в круглосуточных группах

Страницы работы

Содержание работы

                                             Памятка № 3

по проверке выполнения санитарно-гигиенического режима, организации питания, учебного процесса и трудового воспитания в круглосуточных группах.

1.  Количество круглосуточных групп в ДДУ, из них ясельных, садовых.

2.  Соответствие детей в них санитарным нормам. Комплектование по возрастам. Число детей, посещающих эту группу только в дневное время.

3.  Условия размещения суточных групп.

-На каком этаже.

-Наличие необходимого набора помещений, соответствие их площадей СанПиНу.

4.  Санитарно-техническое оснащение и оборудование круглосуточных групп.

-Своевременность проведения текущих и капитальных ремонтов.

-Состояние сан-тех. оборудования санузлов.

-Наличие бесперебойного горячего и холодного водоснабжения.

-Соответствие размеров мебели возрасту и росту детей, маркировка мебели, процент правильно сидящих (по схемам рассаживания).

-Наличие условий для правильной организации сна детей (кровати, раскладушки).

-Соответствие игрового материала возрасту детей, его состояние.

-Освещенность круглосуточных групп.

      Естественная (световой коэффициент -1:4 или 1:5).

      Искусственная (удельная мощность 30-36 вт/м2 – для ламп накаливания   и  15- 18 вт/м2 – для люминисцентного).

5.Соблюдение требуемого воздушно температурного режима:

               -Исправность фрамужных приборов.

               -Площадь открывающихся поверхностей.

-Наличие графика проветривания, его выполнение.

-Наличие термометров для измерения температуры в помещениях групп и их показания.

6.Гигиеническая оценка режима дня:

-Соответствие плана работы воспитателя установленному режиму дня.

-Время занятий в режиме дня, длительность, время перерыва между занятиями.

-Время проведения 2 занятия (в старшей и подготовительной группах).

-Чередование занятий по видам деятельности, использование иллюстрированного материала во время занятий.

-Баланс времени, используемый для прогулок (не менее 4-х часов).

-Длительность ночного и дневного сна, время отбоя и подъема.

-Организация досуга детей в вечернее время.

-Нарушения в выполнении режима дня, выявленные в день обследования.

-Провести хронометраж режима дня суточной группы на примере 2-х детей по схеме:

№ п/п

Затраченное время.

Начало

Окончание

7.Соответствие организации физического воспитания и закаливания детей круглосуточных групп современным сан-гиг. требованиям.

8.Проведение утреннего приема детей по понедельникам:

-Опрос родителей о состоянии здоровья детей, осмотр зева и измерение температуры у детей ясельного возраста.

-Осмотр на чистоту нательного белья и выполнение родителями правил личной гигиены ребенка.

 9.Соблюдение и привитие детям правил личной гигиены.

-Наличие у детей индивидуальных предметов личной гигиены (носовых платков, расчесок, зубных щеток, порошка и т.д.), правильное их хранение.

10.Организация рационального питания.

                             -Соблюдение установленного времени приема пищи.

-Питание во 2 половине дня (набор блюд на полдник, ужин, имеется ли разница с дневными группами).

-Соответствие качественного и количественного состава питания детей утвержденным нормам (оценить питание детей круглосуточных групп по данным лаб.исследований суточных рационов, анализа недельных меню, расхода продуктов на 1 ребенка за каждый изучаемый месяц).

-Наличие условий для хранения домашних продуктов в ДДУ.

11.Оборудование и озеленение участка круглосуточной группы.

 12.Осуществление анализа заб-ти детей круглосуточной группы мед.работниками, заведующей я/с.

13.Наличие медико-оздоровительных мероприятий в режиме работы круглосуточной группы.

14.Количество выполненных сан-бак., сан-хим. и инструментальных исследований, из них с положительными результатами.

15.Принятые меры в ходе проверки.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0