Памятка № 12 по проверке организации питания учащихся ПТУ, средних специальных учебных заведений

Страницы работы

Содержание работы

                                     Памятка № 12

по проверке организации питания учащихся ПТУ, средних специальных учебных заведений.

1.  Наличие договора с трестом столовых об организации питания уч-ся. Оценить выполнение обязательств договора со стороны училищ и треста.

2.  Условия хранения, транспортир.прод-в и готовых блюд из базовой столовой в училище. Состояние транспорта, график его работы.

3.  Соблюдение сроков реализации поставляемой продукции и готовых блюд в буфетах с горячим питанием.

№ п/п

Время приготов- ления блюд

Время транспор- тировки

Начало реализации в буфете

Конец реализации

Остаток продукции

Наличие внакладных сведений о времени приготовления готовых блюд и возросте остатков готовоц пищи в базовую столовую.

4.Место и условие для мытья термосов, посуды, используемых для доставки продуктов, наличие помещения для его хранения.

5.Наличие примерного двухнедельного меню, согласованного с СЭС, его разнообразие, выполнение. Утверждение меню директором училища, техникума.

6.Обеспечение приготовления питания для диспансерной группы уч-ся.

7.Выполнение требований по первоочередному обеспечению столовых профтехучилищ мясом 2 категории, субпродуктами.

8.Ведение ежедневной накопительной ведамости на одного уч-ся, качество анализа ее (не реже 1р/нед.).Применяемые меры по результатам анализа руководителями лечебных заведений, работниками треста. Конкретные примеры по выявленным недостаткам.

9.Отразить данные лаб.исслед. рационов пит., анализа накопительных ведамостей и меню-раскладок за учебный год.

10.Соответстие режима пит. уч-ся гиг.требованиям. Перерывы между приемами пищи.

11.Решение вопросов организации пит.уч-ся во время производственной практики.

12.Наличие приказа о питании работников училища, его выполнение.

13.Материально-техническое оснащение пищеблоков учебных заведений.

·  Оснащение необходимым холодильным и технологическим оборудованием.

·  Своевременность ремонта неисправного оборудования.

·  Дать оценку работы линии “Эффект’’(конкретно по училищам).

·  Наличие 3-х комплектов столовой посуды и оборудования по организации диетпитания.

·  Содержание и эстетическое оформление обеденных залов, обеспечение необходимым количеством посадочных мест. Количество уборки обеденных залов.

·  Обеспечение потребности в кух.оборуд., инвентаре, спецодежде.

·  Наличие условий для соблюдения личной гигиены уч-ся и персоналом пищеблока.

·  Исправность работы вентсистемы.

·  Обеспечение бесперебойным холодным и горячим водрснабжением. Наличие дополнительных источников горячего водоснабжения.

14.Выполнение сан-гиг. режима.

·  Соблюдение сан.требований к условиям хранения, соблюдение сроков реализации скоропортящихся прод., готовой прод.

·  Обеспечение правильной технологии приготовления готовых блюд.

·  Соблюдение режима мытья посуды.

·  Выполнение правил личной гигиены персоналом пищеблока и уч-ся.

·  Проведение искусственной С-витаминизации готовых блюд (круглогодично), анализ проведенных лаб.исслед.

·  Суточная проба.

·  Организация сбора пищ.отходов.

·  Качество проведения текущих и генеральных уборок. Условия хранения уборочного инвентаря. Наличие санитарных дней (часов).

·  Своевременность прохождения медосмотров, полнота охвата.

·  Повышение квалификации персонала пищеблока. Своевременность прохождения санминимума ( 1р/2года).

·  Правильность ведения документации на пищеблоках:

Ø  Бракеражного журнала.

Ø  Искусственной С-витаминизации.

Ø  Движения скоропортящихся прод.

Ø  Осмотра на гнойничковые заб.рук,зева и др.

15.Укомплектованность штатов пищеблока техникумов, ГПТУ.

16.Организационная работа, проводимая администрацией, медработниками учебных заведений по улучшению питания уч-ся.

·  Оценить работу Совета по питанию.

·  Формы ежедневного контроля за организацией питания со стороны администрации и медработнтков училищ, треста, поликлиник.

·  Заслушивание на совещаниях училищ вопросов об организации питания уч-ся с приглашением руководителей трестов, базовых столовых, поликлиник.

·  Принятые санкции.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0