Международный маркетинг: Методические указания к выполнению контрольной работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Дайте характеристику торговых барьеров при выходе на внешние рынки.

3.  Охарактеризуйте значимость культурной среды для международного маркетинга.

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

К средствам некоммерческого технологического обмена относятся:

а) миграция специалистов;

б) симпозиумы;

в) управленческий инжиниринг;

г) франчайзинг;

д) сотрудничество в рамках долгосрочных программ;

е) проведение совместных НИОКР.

5.  Задача.

См.источник 68, №111

ВАРИАНТ 6

1.  Охарактеризуйте порядок, критерии и методы выбора зарубежного рынка.

2.  Дайте характеристику таможенных тарифов и платежей в системе международной политики цен.

3.  Охарактеризуйте международные стандарты проведения маркетинговых исследований.

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

Деятельность компании по перемещению своей продукции за пределы страны без ее дальнейшего сопровождения – это:

а) прямой экспорт;

б) традиционный экспорт;

в) косвенный экспорт.

5.  Задача.

См.источник 68, №112

ВАРИАНТ 7

1.  Охарактеризуйте содержание международной политики продукта.

2.  Дайте характеристику специфики международного маркетинга.

3.  Охарактеризуйте основные формы и средства технологического обмена.

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

Действующее в Шри-Ланке законодательство, гарантирующее отмену тарифов, косвенных и прямых налогов, а также легализующие механизм «упрощенных» таможенных формальностей, позволяют причислить эту страну:

а) к свободной таможенной (налоговой) зоне;

б) к зоне свободной торговли;

в) к зоне свободного предпринимательства.

5.  Задача.

См.источник 68, №132

ВАРИАНТ 8

1.  Охарактеризуйте содержание международной политики цен.

2.  Дайте характеристику процесса интернационализации производства.

3.  Охарактеризуйте основные типы свободных экономических зон (СЭЗ).

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

Если экспортная товарная политика основывается на принципах разработки нового продукта, освоения новой технологии и нацелена на новые рынки сбыта, то она характеризуется как:

а) горизонтальная экспортная товарная политика;

б) конгломеративная экспортная товарная политика;

в) концентрическая экспортная и товарная политика.

5.  Задача.

См.источник 68, №37

ВАРИАНТ 9

1.  Охарактеризуйте основные стратегии международного маркетинга.

2.  Дайте характеристику товарной атрибутики в системе международной политики продукта.

3.  Охарактеризуйте «ноу-хау» в системе международной лицензионной торговли.

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

Наименее рисковым для продавца условием отгрузки (поставки) произведенного товара является:

а) CFR;

б) DAF;

в) EXW;

г) FOB.

5.  Задача.

См.источник 68, №40

ВАРИАНТ 10

1.  Охарактеризуйте политику распределения продукта на зарубежных рынках.

2.  Дайте характеристику информационного обеспечения международных маркетинговых исследований.

3.  Охарактеризуйте основные виды международных товарных стратегий.

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

Важнейшими показателями, определяющими привлекательность странового рынка для экспорта являются:

а) стабильность правового режима;

б) объем импорта или потребности в импорте;

в) демографические характеристики рынка;

г) относительные конкурентные доли импортеров изучаемого товара в данную страну;

д) развитость рыночной инфраструктуры;

е) таможенное законодательство.

5.  Задача.

См.источник 68, №58

ВАРИАНТ 11

1.  Охарактеризуйте политику продвижения продукта на зарубежных рынках.

2.  Дайте характеристику коммерческих документов в системе организаций международных расчетов.

3.  Охарактеризуйте составляющие конкурентоспособности товара на международном рынке.

4.  Ниже приведен вопрос и варианты ответов на него. Переписав все, отметьте знаком «+» тот,  который считаете верным.

Вознаграждением экспортного торговца является:

а) комиссия от  отечественного производителя;

б) комиссия от иностранного покупателя;

в) разница между покупкой и перепродажей.

5.  Задача.

См.источник 68, №76

ВАРИАНТ 12

1.  Охарактеризуйте содержание международной торговли лицензиями

Похожие материалы

Информация о работе