Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Покупатель приезжает раз в неделю за покупками и может провести здесь несколько часов и приобрести абсолютно все необходимое причем гарантированного качества

В торговых комплексах «Рамстор» под одной крышей разместились гипермаркет и торговый центр. При западном уровне обслуживания установлены низкие цены при наличии обширного ассортимента.

Главной задачей компании Раменка было применить европейские стандарты маркетинга в условиях российского рынка.

Основная цель проекта – обеспечить больше москвичей услугами «Рамстора» независимо от того, в каком районе столицы они проживают. Каковы же основные инструменты маркетирнга, реализуемые в «Рамсторе»?

Товар. В гипермаркете предлагается до 30 тыс. наименований от продуктов питания до промышленных товаров. Соотношение местной и импортной продукции 50 на 50, что привлекает покупателей.

Торговый центр размещает всемирно известные торговые марки: Бенеттон, Наф-наф, Ти Джей Коллекшн

Интересный маркетинговый прием- «Рамстор» располагает собственной пекарней, что позволяет получить дополнительную прибыль за счет собственного производства- аромат свежеиспеченного хлеба привлекает даже тех потребителей, которые не планировали его покупать

Цена. В «Рамсторе» используют стратегию ежедневно низких стабильных цен и предлагают продукцию, по ценам близким к ценам оптового рынка и иногда даже дешевле

Магазин привлекает тех покупателей, которые до недавнего времени посещали оптовые рынки. Компания «Раменка» старается подчеркнуть доступность и демократичность магазинов «Рамстор»

Интересный маркетинговый прием – потребители имеют возможность сверять правильность цены, указанной на ценниках, с помощью специальных сканеров, развешанных по всему магазину.

Гипермаркет использует разнообразные инструменты ценообразования: скидки, ценовое лидерство, регулярно вместе с поставщиками проводит распродажи отдельных товаров по супернизким ценам. Возможность приобретать товары по очень низким ценам есть только у владельцев дисконтных карт – членов клуба «Рамстор». Для вступления в клуб надо лишь сделать вступительный взнос в 25 руб. и получить карту на кассе в торговом зале.

«Рамстор» использует стратегию низких цен и привлекает огромное число покупателей, а используя различные инструменты ценообразования, превращает их в своих постоянных клиентов и даже партнеров

Место. Гипермаркеты расположенные в столице, строятся рядом с крупными жилыми массивами, имеют выгодное и удобное расположение. Рядом с ними ( 10-50 м) обычно нет крупных конкурентов. Те, кто расположен в радиусе 1 км, чаще всего – супермаркеты ( высокие цены) или мелкие магазинчики ( узкий ассортимент) и не представляют серьезной угрозы

Продвижение. Используется широкая гамма возможностей. Логотип – зеленый кенгуру- знаком многим потребителям. Он изображен веселым и приглашающим войти. Ночью подсвечивается и виден издалека.

Оригинальный маркетинговый прием – перед входом в гипермаркет установлены автоматические двери, что делает вход более удобные и создает психологический эффект приглашения раскрывающиеся перед покупателями двери

Вход и выход организованы отдельно, нет толчеи

Важным средством внешней рекламы являются щиты на дорогах, на них реклама не самого «Рамстора», а бутиков и ресторанчиков, расположенных в торговом центре

Серьезное внимание отводится рекламе в Интернете – существует сайт, где можно также сделать заказ товаров

Выходит ежемесячная рекламная газета, реклама-фирм производителей

Похожие материалы

Информация о работе