Анкета "Исследование ТВ программ (8 городов)", страница 3

В случае нестандартной планировки дома или нумерации квартир и подъездов, следует дать пояснения в маршрутной части Листа в графе «Комментарии» и известить организатора работ.

Например, если нумерация квартир начинается не с единицы, а с какого-то другого номера, если в
доме есть двухэтажные квартиры, если в нескольких корпусах одного номера дома (стоящих отдельно друг
от друга) нумерация квартир или подъездов сквозная - все это должно быть пояснено в комментариях.                                                                                                                             

Маршрутная часть листа заполняется интервьюером до тех пор, пока не будет взято 4 интервью по «Анкете 1-го этапа».

6.   ПРАВИЛА    ЗАПОЛНЕНИЯ    РЕГИСТРАЦИОННОЙ    ЧАСТИ    ЛИСТА    УЧЕТА    РАБОТЫ
ИНТЕРВЬЮЕРА

Регистрационная часть Листа заполняется каждым интервьюером только на респондентов, участвовавших в интервью по «Анкете 1-го этапа».

При заполнении регистрационной части обязательно вписать:

ФИО респондента (печатными буквами)

Код пола респондента

Возраст респондента (пол и возраст должны совпадать с данными в анкете)

Адрес респондента, совпадающий с данными, содержащимися в маршрутной части Листа, и домашний

телефон

Код ответа на вопрос R2 анкеты

Номер анкеты в соответствии с установленной нумерацией в городе (узнать у организатора поля, если

на анкетах номер не стоит)

7.   ПОРЯДОК РАБОТЫ ИНТЕРВЬЮЕРА ПО ПРОЕКТУ

1) Перед началом опроса интервьюер получает от организатора работ:

подробные инструктивные материалы (инструкцию интервьюеру),                      

комплект анкет и карточек


Исследование ТВ программ (8 городов)                                                                                                                     TNS МИЦ / Gallup Mf dia

листы учета работы интервьюера с вписанными организатором работ стартовыми адресами (название

улицы, номера дома и квартиры).

визитки Маркетингового Информационного Центра

конверты с материалами по телеметрическому исследованию для респондентов,

ответы на распространенные вопросы

Перед выдачей анкет интервьюерам организатор пронумеровывает их согласно нумерации, полученной из МИЦ.

При выдаче интервьюерам анкет и листов учета работы организатор:

вписывает в лист сведения, указанные в п. ПРАВИЛА ОТБОРА РЕСПОНДЕНТА

в списке стартовых адресов напротив каждого адреса вписывает Ф.И.О., номер и телефон интервьюера

(для контроля его работы)

Анкеты,  заполненные  интервьюерами,  изменившими   стартовый   адрес,  не  принимаются   и   не

оплачиваются.

2)  По правилам исследования, время опроса по будним дням - с 16.00 до 21.00. в выходные - с 10.00 до

21.00.      .                                              ...

Работа интервьюера жестко контролируется:

организатором полевых работ в городе,

альтернативной исследовательской компанией в городе,

Клиентом (телефонный контроль из Москвы, присутствие представителя Клиента в ходе по*левых работ во время интервьюирования респондентов и т.п.).

3)  После опроса в конце каждой недели интервьюер сдает заполненные листы учета работы на проверку
организатору работ. В маршрутной и регистрационной частях Листа должны быть указаны одинаковые
адреса 
согласившихся принять участие в  опросе.  Кроме того, должны быть полностью идентичны
демографические сведения о респонденте в регистрационной части листа и демографическом блоке анкеты
возраст респондента   и   т.д.).   НА   ПРОВЕРКУ   ЭТИХ   ДАННЫХ   СЛЕДУЕТ   ОБРАТИТЬ   ОСОБОЕ
ВНИМАНИЕ ПРИ СДАЧЕ АНКЕТ.

Обязанности интервьюера после участия в инструктаже:

перед началом полевых работ дома почитать анкету вслух, чтобы зачитывать респонденту вопросы,

имена ведущих и названия телепрограмм правильно и без запинки

потренироваться самостоятельно заполнить анкету, чтобы легко ориентироваться в анкете, изучив

всевозможные переходы и быстро (без раздражающих респондента пауз) вести интервью.