Анкета "Исследование ТВ программ (8 городов)", страница 2

если интервьюер или супервизор обнаружат, что один из стартовых адресов (квартира) совпадает с пройденным по

другому маршруту

| В случае неудачи - квартиры этого подъезда выпадают из опроса укажите количество этих квартир в графе «Комментарии» и | переходите в следующую квартиру аналогично отказу на I -м визите.

[Такой адрес считается выбывшим, интервьюер должен обратиться к  организатору работ для замены этого адреса

4.  ПРАВИЛА ОТБОРА РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ ОПРОСА

В исследовании могут участвовать только жители города, в котором проводится исследование, по месту своего постоянного проживания (не снимающие квартиру).

К участию в исследовании не допускаются люди, работающие в рекламе, маркетинге, исследованиях рынка, СМИ. Также не допускается, чтобы в этих сферах работали члены семей респондентов.

Нельзя опрашивать

=> Родственников или знакомых интервьюера

=>  Граждан не по месту их жительства (например, в гостях или снимающих жильё в независимости от

срока)

=> В домах, не указанных в списке адресов, кроме случаев, оговоренных в п. МАРШРУТ => Живущих в общежитиях любого типа (кроме тех, где возможна приватизация комнат) => В больницах, санаториях и т.п.

=> В квартирах, где было проведено интервью «Потребление и стиль жизни» в 2003 году =>  В квартирах (семьях), где нет домашнего телефона.

Если на маршруте встречается квартира, где было проведено интервью проекта «Потребление и стиль жизни», то мы пропускаем эту квартиру и обращаемся в следующую по номеру квартиру. Нельзя отклоняться от правил маршрута.

5.    ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЛИСТА УЧЕТА РАБОТЫ ИНТЕРВЬЮЕРА

Лист учета работы интервьюера начинается со вписанного рукой организатора поля стартового адреса (название улицы, номер дома и номер квартиры).

Все перемещения интервьюера по маршруту обязательно отражаются в маршрутной части Листа.


Исследование ТВ программ (8 городов)                                                                                                                     TNS МИЦ / Gallup Media

Для каждого интервью заполняется отдельный Лист. Вверху Листа проставляются: город и его код ФИО интервьюера

номер интервьюера, присвоенный ему организатором

номер маршрутного листа, совпадающий с номером интервью на обложке «Анкеты 1-го этапа» и порядковый номер листа

Маршрутная часть листа учета работы интервьюера обязательно заполняется интервьюером непосредственно во время прохождения маршрута. В Листе отражается каждый шаг интервьюера по поиску и подбору респондентов. Каждому интервьюеру организатор поля выдает список стартовых адресов. Движение интервьюера начинается строго с этих адресов.

Для облегчения проверки правильности прохождения интервьюера по маршруту при заполнении Листа обязательно следующее:

почтовый индекс должен быть проставлен для каждого интервью

название улицы должно помимо самого названия содержать информацию о типе улицы (улица - ул.;

переулок - пер.; проспект - пр-т; проезд- пр-д; тупик - туп. и т.д) -   • номер дома и квартиры,- должны быть проставлены в каждой заполненной строчке Листа. Необходимо

указывать все номера квартир, в которые интервьюер обращается.

«дата 1-го визита» должна быть заполнена в каждой строчке маршрутной части Листа

обязательно указывать каждую дату возврата в квартиры, куда по процедуре надо сделать не менее 3-х

визитов.

В колонке «Код результата визита» - указывается закодированный результат посещения домохозяйства.

Коды результатов указаны под таблицей прохождения маршрута в нижней части Листа.

Для тех семей, которые согласились участвовать в опросе по «Анкете 1-го этапа» (код 1) в колонке

"Код ответа на вопрос R2" обязательно проставляется код из анкеты.

АНКЕТЫ ЗАПОЛНЕННЫЕ ИНТЕРВЬЮЕРАМИ. ДВИГАВШИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ МЕТОДИКИ. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ.