Экзаменационный тест по курсу “Стимулирование сбыта”

Страницы работы

Содержание работы

Ф.И.О._________________________________________________________________

                                                            Количество дополнительных плюсов________

Экзаменационный тест по курсу

“Стимулирование сбыта ”

1. Чем товарная реклама отличается от мероприятий паблик рилейшенз?

2. Чем отличается стратегия проталкивания товара от стратегии          

     привлечения потребителя к товару?  Для ответа используйте схему.

3. Назовите факторы, определяющие структуру выбора средств продвижения товара ( четыре элемента promotion mix).

4. Перечислите личной продажи  как средства маркетинговой коммуникации.

5. Назовите основные недостатки ценового стимулирования как средства сейлз промоушн.

6.  Целью использования специальных цен при мелкооптовой продаже (при ценовом стимулировании) является:

  а) смещение продаж во времени;

  б) увеличения потребления товара каждой семьей.

7. Зачет подержанного товара при покупке нового применяется по отношению к товарам:

  а) повседневного спроса с высокой оборачиваемостью;

  б) предварительного выбора с низкой степенью оборачиваемости;

  в) предварительного выбора с высокой степенью оборачиваемости.

8. Какой основной недостаток, присущий большинству приемов ценового стимулирования, устраняет использование такой  акции стимулирования  как “дополнительное количество товара бесплатно”?

9. В каких случаях особенно эффективно применение купонажа:

  а) в момент выпуска нового товара на рынок;

  б) в момент повторного выпуска на рынок какого-либо товара, сбыт которого переживает застой;

  в) в момент , когда товар испытывает“бум”.

10.Какие две основные цели преследует стимулирование в натуральной форме?

11. Премия с отсрочкой должна применяться только в отношении товаров, достигших стадии:

    а) внедрения;

    б) роста;

    в) зрелости;

    г) спада.

12. Бестное распространение образцов представляет собой бесплатную передачу товара в количестве...........................  и строго необходимом только для....................................

Вставьте необходимые слова.

13.   Предварительные тесты результатов стимулирования включают в себя :

·  тестирование замысла;

·  зональное тестирование:

·  тестирование «контрольной точки».;

·  тестирование рыночного паритета.

14.  Определите основные объекты оценки эффективности атакующего стимулирования.

15.  Определите основные объекты  оценки эффективности вспомогательного стимулирования.

16.       Стимулирование сбыта, направленное на посредника, на ориентировано на выполнение следующих общих целей:

а) стимулирование торговой поддержки (например, ценообразование, лучшее расположение в магазине и на полке);

б) манипулирование уровнями запасов оптовых и розничных торговцев;

с) достижение высокого уровня привлекательности товара среди продавцов.

17.  Каковы основные цели   возврата нереализованной продукции как метода стимулирования торгового посредника:

  А) увеличить частоту и объемы закупок;

  Б) поощрить определенный уровень закупок;

  В) стимулировать эффективную выкладку товара;

  Г) наградить посредника за поддержание усилий по продвижению.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
43 Kb
Скачали:
0