Экзаменационный тест по курсу “Стимулирование сбыта”, страница 2

18. Каковы основные цели конкурсов дилеровкак метода стимулирования торгового посредника:

 а) стимулировать массовые закупки;

 б) поощрить определенный уровень закупок;

 в) наградить посредника за поддержание усилий по продвижению.

19. Каковы основные цели заключения торговых соглашений как метода стимулирования торгового посредника:

   А) наградить посредников финансово  за покупку товара или поддержку его       раскрутки;

   Б) стимулировать частоту и объемы закупок);

    В) добиться сотрудничества в деле продвижения товара.

   Г)Поощрить определенный уровень закупок;

   Д) Наградить посредника за поддержание усилий по продвижению.

20.  На каккие виды подразделяетс дилерская премия за стимулирование сбыта?