Проектирование отделения железной дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 9,5 ‰, полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 метров)

Страницы работы

73 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Содержание.

Стр.

Введение……………………………………………………………………..

3

1. Техническая и эксплуатационная характеристика отделения железной дороги…………………………………………………………………...

4

1.1. Техническая характеристика отделения дороги……………………..

4

1.2. Эксплуатационная характеристика отделения дороги………………

5

2. Организация вагонопотоков……………………………………………..

5

2.1. Разработка косой таблицы груженых вагонопотоков……………….

5

2.2. Расчет массы и состава поездов……………………………………….

8

2.3. Построение схемы поездопотоков на участках отделения дороги…

9

3. Организация месной работы на участках отделения дороги ..………..

10

3.1. Построение диаграммы местных вагонопотоков…………………….

10

3.2. Расчет числа сборных поездов………………………………………...

11

3.3. Расчет норм времени на обработку сборных поездов на промежуточных станциях…………………………………………………………….

12

3.3.1. Подробный расчет норм времени на обработку сборных поездов..

12

3.3.2. Расчет норм времени на обработку сборных поездов на основе формул………………………………………………………………………

13

3.4. Построение суточного плана-графика местной работы и расчет его показателей………………………………………………………………….

15

3.5. Технико – экономическое сравнение вариантов организации местной работы на участке В – Г………………………………………………..

18

4. График движения поездов…….…………………………………………

22

4.1. Общие положения……………………………………………………...

22

4.2. Расчет станционных и межпоездных интервалов……………………

23

4.2.1. Расчет станционных интервалов…………………………………….

23

4.2.2. Расчет межпоездных интервалов между поездами при их проследование по участку………………………………………………………….

25

4.3. Определение наличной и потребной пропускной способности…….

26

4.3.1. Расчет наличной  пропускной способности………………………...

27

4.3.2. Расчет потребной пропускной способности………………………..

29

4.4. Привязка локомотивов по оборотным депо Д и М………………….

30

4.5. Расчет показателей графика движения поездов……………………...

32

5. Расчёт основных показателей зксплутационной работы отделения дороги…………………………………….………………………………….

36

Список литературы…………………………………………………………

39

Введение

Важную роль в решении задач железнодорожного транспорта имеет отделение дороги, которое непосредственно руководит производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий, находящихся в его границах.

Основной функцией отделения дороги является обеспечение:

- выполнения плана экономического и социального развития в целом по отделению и подчиненным ему предприятиям и организациям;

- выполнения плановых заданий по перевозке грузов в целом по отделению и подчиненными ему предприятиями и организациями;

- перевозок пассажиров, багажа и почты, организации культурного обслуживания пассажиров в поездах и на станциях, а также организации бесперебойного и безопасного движения поездов по графику; проведения мер по предупреждению крушений, аварий и брака; безопасности людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта

- достижения высоких технико-экономических показателей работы на основе научно-технического прогресса и научной организации труда; качественного использования технических средств; развития маршрутизации перевозок; организации работы станций и подъездных путей по еди­ным технологическим процессам.

- четкого взаимодействия всех подразделений, участвующих в перевозках.

Работу отделения дороги определяют планы перевозок и оперативные задания на погрузку и выгрузку, которые устанавливают каждой станции и отправителям грузов. Для разработки графика движения по­ездов принимают объемы и распределение грузовой работы между станциями исходя из годового плана перевозок и учета их неравномер­ности по кварталам.


 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

 


Схема отделения дороги

На схеме представлены 4 отделения дороги и 3 участка: В-Г, Г-М, Г-Д. Участки В-Г и  Г-Д двухпутные, а участок Г-М – однопутный.

Длина участка В-Г составляет 232 км. На участке расположено 8 промежуточных станций: 1,2,3,4,5,6,7,8.

Станции

В-1

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-Г

Длины

перегонов

25

25

27

29

24

24

28

25

25

Длина участка Г-Д составляет 260 км. На участке расположено 10 промежуточных станций: 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.

Похожие материалы

Информация о работе