Проектирование сортировочной станции (длина станционной площадки равна 5600 м)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

сортировочному парку, нечетный транзитный парк параллелен нечетному отправочному парку, который, в свою очередь, располагается последовательно с сортировочным парком (рисунок 3).

Наиболее удобен вариант, представленный на рисунке 2, поскольку его перерабатывающая способность выше за счет последовательности операций по приему и расформированию поездов. Этот вариант предусматривает путепроводную развязку под горкой, которая сократит пробеги локомотивов, уменьшит число враждебных пересечений маршрутов и увеличит пропускную способность выходной горловины парка О2.

Вариант, представленный на рисунке 3 менее предпочтителен, поскольку из-за необходимости вытягивания составов на горочные вытяжные пути возникает дополнительная маневровая работа, которая неблагоприятно отражается на перерабатывающей способности станции.

К дальнейшему проектированию принимаем схему, представленную на рисунке 2.



3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАНЦИИ.

3.1. Расчет числа путей в парке приема.

Парк прибытия сортировочной станции можно рассматривать как двухфазовую систему массового обслуживания.

Рис.4 .  Парк приема, как двухфазовая система массового обслуживания.

Число путей в парке приема определяется по формуле:

,

где  – число путей, необходимое для выполнения технологических операций с вагонами;  – число путей, необходимое для поездов, ожидающих выполнения технологических операций;  – дополнительное число путей в парке, учитывающее потребность в ходовых путях для горочных и поездных локомотивов ( принято равным 7: 2 ходовых пути, 1 путь для пассажирских поездов и 4 пути для подходов ).

1)  определяется по формуле:

,

– среднее время занятия пути поездом, мин; – средний интервал прибытия поездов в расформирование, мин.

Средний интервал прибытия поездов в расформирование определяется по формуле:

,

где – число поездов, поступающих в парк для расформирования.

 мин

Среднее время занятия пути поездом определяется как

,

где  – время занятия пути прибывающим поездом, мин (принято равным 6 минут);  – время технического обслуживания, мин;  – время надвига, мин;  – время роспуска, мин.

Средняя продолжительность технического обслуживания определяется по формуле:

,

 - рациональный уровень загрузки бригад ПТО ( принят равным 0,75) загрузка системы.

мин

Время надвига определяется по формуле:

,

где  – длина выходной горловины парка приема, 350 м; – длина пути надвига, 250 м;  – средняя скорость надвига состава на горку, 10 км/ч; 16,7 – коэффициент перевода скорости (км/ч в м/мин).

 мин.

Время роспуска определяется по формуле:

,

где – средняя длина состава, м; – скорость роспуска состава, 5 км/ч.

 мин.

Тогда число путей, необходимое для выполнения технологических операций составит:

пути.

Среднее число путей, необходимое для поездов, ожидающих выполнения технологических операций, определяется по формуле:

,

Среднее число путей, необходимых для ожидания составами технического осмотра находится по формуле:

,

где  и – коэффициенты вариации интервалов соответственно входящего потока и обслуживания бригадами ПТО. Поскольку в парк приема поезда поступают с четырех подходов, то =1. принят равным 0,36.

пути

Среднее число путей, занятых составами, ожидающими на горке, находится

Похожие материалы

Информация о работе