Определение экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ЗАДАНИЕ

на выполнение практической работы № 2 « Определение экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения»

I ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.  Район строительства – см. табл. 1.

2.  Категория дороги – дорога местного значения (ширина полосы движения - 3,0 м)

3.  Автомобильная дорога имеет пересечения:

 Пересечение № 1:

Существующие условия нерегулируемый перекресток:

3.1.  Интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам – см. табл. 2.

3.2.  Количество полос по главной и второстепенной дорогам в обоих направлениях – см. табл. 2.

3.3.  Состав транспортного потока – см. табл. 2.

3.4.  Интенсивность пешеходного движения – см. табл.2.

3.5.  Общее количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестке № 1 за последний год – n + 25,

в том числе:

- с материальным ущербом – n + 15;

- со смертельным исходом – m + 2;

- ранение людей, получивших частичную потерю трудоспособности и инвалидность – m + 4;

- ранение людей с получением временной нетрудоспособности –n + 1.

Проектируемые условия:

3.6. Осуществить расширение проезжей части на протяжении (100 + 10·n) м (остальные данные см. табл. 3).

3.7. Изменить схему организации движения на основе экономического сравнения вариантов - светофорное регулирование или оттянутый поворот (см. табл. 3 и 4).

3.8. Установить дорожные знаки (количество рассчитать самостоятельно в зависимости от проектируемых мероприятий).

3.9. Вследствие проведенных мероприятий скорость движения на участке возрастет до 50 км/ч.

3.10. Нанесение разметки – (80 + 5·n) м

Пересечение № 2:

Существующие условия – пересечение дороги с жестким автоматическим светофорным регулированием:

3.10.  Существующий светофорный объект на пересечении № 2 и предлагаемый на пересечении № 1 принимать равными.

3.11.  Интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам – см. табл. 5.

3.12.  Количество полос по главной и второстепенной дорогам в обоих направлениях – см. табл. 5.

3.13.  Состав транспортного потока – см. табл. 5.

3.14.  Интенсивность пешеходного движения – см. табл.5.

3.15.  Общее количество дорожно-транспортных происшествий на перекрестке № 1 за последний год – n + 34,

в том числе:

- с материальным ущербом – n + 20;

- со смертельным исходом - m + 4;

- ранение людей, получивших частичную потерю трудоспособности  и инвалидность - m + 3;

- ранение людей с получением временной нетрудоспособности –n+6

Проектируемые условия:

3.16. Соорудить транспортную развязку в разных уровнях (см. табл. 3).

3.17.Построить подземный пешеходный переход: одноочковый прямоугольный с четырьмя лестничными сходами (см. табл. 3).

3.18. Произвести разметку проезжей части на (10 + n) км.

3.19. Установить дорожные знаки (количество рассчитать самостоятельно в зависимости от проектируемых мероприятий).

II НЕОБХОДИМО:

1.  Определить сметную стоимость мероприятий по организации дорожного движения, составив сводный сметный расчет.

2.  Определить затраты, связанные с эксплуатацией оборудования и дорожных сооружений.

3.  Определить экономическую эффективность проведения мероприятий по ОДД.

III ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 1

Район строительства

(выбирать по цифрам зачетки: m – предпоследняя, n – последняя цифра)

m/n

0, 1

2,3

4,5

6,7

8,9

0,1

Камчатская область

Хабаровский край

Читинская область

Алтайский край

Амурская область

2,3

Бурятская АР

Иркутская область

Сахалинская область

Новосибир-ская область

Омская область

4,5

Приморс-кий край

Амурская область

Тюменская область

Краснояр-ский край

Томская область

6,7

Хабаров-ский край

Сахалинская область

Алтайский край

Камчатская область

Бурятская АР

8,9

Новосибир-ская область

Читинская область

Амурская область

Иркутская область

Краснояр-ский край

Таблица 2

Дополнительные исходные данные по пересечению № 1

Похожие материалы

Информация о работе