Определение экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, страница 2

Наименование показателя

Последняя цифра номера зачетной книжки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Интенсивность движения по главной дороге, авт./ч, в том числе:

-«к центру»

-«от центра»

при соотноше-нии потоков и

числе полос

Интенсивность движения по второстепенной дороге, авт./ч,

в том числе:

-«к центру»

-«от центра»

при соотноше-нии потоков и

числе полос

600

400

200

1:1:1

3

400

200

200

1:1

2

900

600

300

1:1:1

3

750

550

300

1:1,5

2

1000

600

400

1:1,5

2

900

600

300

1:2

2

500

250

250

1:1

2

300

200

100

1:2

2

750

500

250

1:1:1

3

600

300

300

1:1

2

600

300

300

1:1

2

500

250

250

1:1

2

450

300

150

1:2

2

300

150

150

1:1

2

800

600

200

1:2:1

2

600

400

200

1:1:1

3

900

450

450

1:1

2

750

450

300

1:1,5

2

750

450

300

1:1,5

2

700

500

200

1:1,5:1

3


Продолжение табл. 2

Наименование показателя

Последняя цифра номера зачетной книжки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Состав потока, %:

-грузовые автомобили

- автобусы

-легковые авто-мобили, в том числе в инди-видуальном пользовании

Интенсивность движения пешеходов, пеш./сут., пере-

секающих до-

рогу:

- главную

- второстепен-

ную

Ежегодный прирост интенсивности движения, %

40

10

50

30

4000

2000

2,6

30

25

45

40

5500

3000

3,1

50

15

35

30

4500

4000

4,3

35

20

45

35

3500

1500

2,8

40

20

40

30

4500

2500

3,4

60

5

35

30

3500

2000

4,0

40

10

50

30

3000

2500

2,1

50

10

40

30

4000

3500

3,8

35

20

45

40

5000

3500

4,1

35

20

45

35

3500

3000

2,6


Таблица 3

Проектируемые условия

№ ва-рианта (по пос-

ледней цифре

зачетки)

Расширение проезжей части

(для пересечения № 1)

Искусственные

сооружения

(для пересечения № 2)

Длина «оттяну-

того»

 левого поворота,

км

(для пересече-ния № 1)

Светофорный объект

(для пересечения

№ 1)

(все необходи-мые данные по

объекту

в табл. 4)

Длина ограждений,

пм

ушире-ние, 

 м

толщи-на слоев дорож-ной одежды, см (см. прим.)

объемы земля-ных, укрепи-тельных работ,

м3; м2

(см. прим.)

площадь транс-портной развязки,

м2

подземный пешеходный переход

для

пере-

сече-

ния

№ 1

для

пере-

сече-

ния

№ 2

ширина тон-

нельной части,

 м

глуби-на,

м

ширина

лест-

ничных

сходов,

м

0

3,75

48

1900

3

2,3

4

0,7

транспортный

светодиодный

450

1100

 

1

5,0

53

1600

4

2,6

5

0,9

то же

480

2000

 

2

3,5

49

1750

6

2,9

8

0,8

то же

520

3000

 

3

4,0

55

2400

8

3,4

10

1,1

то же

570

1700

 

4

7,0

51

1850

3

2,7

4

1,3

то же

730

2150

 

5

6,0

47

1650

4

3,1

5

1,4

то же

650

2900

 

6

7,5

54

2100

6

3,2

8

0,9

то же

590

3200

 

7

5,0

59

3200

8

4,0

10

1,2

то же

490

1650

 

8

3,5

63

2200

4

2,5

5

1,1

то же

460

1500

 

9

4,0

58

3150

6

3,9

8

0,6

то же

540

2200