Обследование организации дорожного движения, изучение состава и интенсивности транспортных потоков на пересечении улиц Тихоокеанская и Даниловского. Изучение скорости транспортных потоков на пересечении улиц Тихоокеанская и Даниловского на стационарном посту

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Лабораторная работа 1

Тема: Обследование организации дорожного движения (ОДД),

изучение состава и интенсивности транспортных потоков

на пересечении улиц Тихоокеанская и Даниловского.

Направление

23

32

42

43

24

21

41

12

14

31

Категория ТС

Мото

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Легковые

12

0

536

0

728

340

120

356

76

4

Грузовые <=3,5т

4

0

28

0

24

24

16

16

4

0

Грузовые 3,5-12т

0

0

56

0

68

36

4

28

16

0

Грузовые > 12т

0

0

12

0

20

4

0

4

0

0

Автобусы <=5т

0

0

100

0

96

16

4

32

0

0

Автопоезда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трамваи

-

-

8

-

8

-

-

-

-

-

Итого

16

0

732

0

936

420

144

436

96

4

Цель: Изучить особенности ОДД и дорожных условий, научиться определять интенсивность и состав транспортных потоков.

Состав задания

1. Планировочная схема перекрестка с картограммой конфликтности и размещением технических средств регулирования ДД (приложение №1).

2. Картограмма интенсивности транспортных потоков в приведенных единицах(приложение №2).

3. Таблицы расчета состава и интенсивности транспортных потоков.

Часовая интенсивность

Приведенная интенсивность

Направление

23

32

42

43

24

21

41

12

14

31

Категория ТС

Мото

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Легковые

12

0

536

0

728

340

120

356

76

4

Грузовые <=3,5т

6

0

42

0

36

36

24

24

6

0

Грузовые 3,5-12т

0

0

140

0

170

90

10

70

40

0

Грузовые > 12т

0

0

36

0

60

12

0

12

0

0

Автобусы <=5т

0

0

300

0

288

48

12

96

0

0

Автопоезда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Трамваи

-

-

8

-

8

-

-

-

-

-

Состав транспортных потоков, %

Направление

23

32

42

43

24

21

41

12

14

31

Категория ТС

Мото

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Легковые

75

0

73

0

78

81

83

82

79

100

Грузовые <=3,5т

15

0

4

0

3

6

11

4

4

0

Грузовые 3,5-12т

0

0

8

0

7

8

3

6

17

0

Грузовые > 12т

0

0

2

0

2

1

0

1

0

0

Автобусы <=5т

0

0

13

0

10

4

3

7

0

0

Автопоезда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Диаграмма светофорного регулирования.

№ светофора

Т=72

З

Ж

К

tф1

tф2

tф3

36

4

12

4

12

4

11,1,15

52

4+4

16

12,3,9,10

36

4+4

32

2,14

12

7

28

4,16,13,6,5,8

12

4

56

Похожие материалы

Информация о работе