Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок: Общие указания по разработке индивидуального задания на курсовой проект

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Общие указания по разработке индивидуального задания на курсовой проект

Получив задание на разработку курсового проекта, студент должен внимательно изучить все исходные данные задания, содержание, состав проекта и рекомендуемую литературу.

Исходные данные на курсовой проект в задании приведены в общем виде, и студент должен на их основании составить свое индивидуальное задание.

По приложению Г определяется схема станции 1,2,3, число путей в парках, серия маневрового локомотива, а по приложению В – состав поезда в вагонах. Определяется и принимается стандартная длина станционных путей:

lпп = 50 + lваг ∙ m,

где lваг – длина вагона, принимается 14,5 м; m – состав поезда, вагонов.

Например, при m = 60 вагонов, lпп = 50 + 14,5∙60 = 920, принимается ближайшая большая стандартная величина  lпп = 1050 м.

По приложению Д определяется план формирования поездов, которые формируются на станции:

- на три назначения сборные (многогруппные поезда): А-Б, А-Л, А-М;

- на три назначения участковые: на Б, Л, М;

- на 9 (или 10) назначений сквозные одногруппные: (указать какие);

- на 2 назначения сквозные двухгруппные: (например: В+Г, Н+П).

В дальнейшем двухгруппные назначения (например Н и П)  располагать рядом.

Ознакомившись с прибывающими поездами (приложение Е), следует, что число вагонов по назначениям плана формирования задано в процентах от величины состава поезда, определенного ранее по приложению В и величина в процентах колеблется от 5 до 30%.

Для перевода по назначениям плана формирования процентов в вагонах составляется подсобная таблица числа вагонов от величины их в процентах.

Пример 2.1: состав поезда 60 вагонов:

5% от 60 вагонов

3 вагона

10%

16 вагонов

15%

9 вагонов

20%

12 вагонов

25%

15 вагонов

30%

18 вагонов

По приложению Е составляется индивидуальное задание разложения расформировываемых поездов по назначениям плана формирования, которое оформляется как приложение Р курсового проекта (вычеркнутые поезда не учитываются).

Пример 2.2:   

С участка А-Б

Номер

поезда

Время прибытия,

ч-мин.

Назначение плана формирования и число вагонов

Под выгр

Итого

А-Л

Л

К

З

И

А-М

М

Н

П

О

ГД

ЗД

2102

0-25

6

9

3

6

6

9

12

6

3

60

2104

2-30

12

3

3

6

9

12

6

6

3

60

…………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………..

2168

23-50

6

9

3

12

9

9

12

60

В с е г о

58

140

175

240

260

78

155

160

240

260

40

54

1860

Определяется общее число вагонов, прибывших за сутки, по каждому назначению.

Аналогично переводятся проценты в вагоны по назначениям плана формирования с участков А-Л и А-М, и из приложения К задания, переводится из процентов в вагоны состав поезда, оставшийся от предыдущих суток. А также число вагонов на путях сортировочного парка (приложение Л задания).

Приводится к индивидуальному заданию плановая среднесуточная погрузка вагонов по назначениям плана формирования из приложения И и определяется общая погрузка на грузовом дворе и заводе.

По приложению Р определяется общее число вагонов, поступающих под выгрузку на грузовой двор и завод.

Производится регулировка порожних вагонов на станции и оформляется как приложение С курсового проекта.

Приложение С

Регулировка порожних  вагонов (пример 5.1)

Грузовой пункт

Погрузка, вагонов

Выгрузка, вагонов

Регулировка=Погрузка - Выгрузка

Грузовой двор

100

120

100-120 = -20

Завод

150

110

150-110 = +40

Итого

250

230

250-230 = +20

«-» - нужно изъять и отправить назначением Г;

«+»- восполнить недостаток из назначения Г;   

Из данного примера следует, что на грузовом дворе 20 лишних вагонов, а на заводе не достает 40 вагонов под погрузку, часть из которых (20 вагонов) можно восполнить вагонами с грузового двора, и еще 20 вагонов из назначения Г (как следует из примечания 4 приложения Е задания).

Приложение С

Регулировка порожних  вагонов (пример 5.2)

Грузовой пункт

Погрузка, вагонов

Выгрузка, вагонов

Регулировка=Погрузка - Выгрузка

Грузовой двор

100

120

100-120 = -20

Завод

180

200

180-200 = -20

Итого

280

320

280-320= -40

Изъятые 40 вагонов после выгрузки будут отправлены назначением Г.

Рассчитывается число вагонов и поездов своего формирования по назначениям плана формирования в форме таблицы и приводится как приложение Т. В этом же приложении указывается число вагонов, пропускаемых станцией в транзитных поездах без переработки.

Из приложения Т следует, что станция А формирует 70, 8 поезда/сут., в том числе:

- на назначения А-Б, А-Л, А-М  (2 + 2 + 2) = 6 сборных поездов;

- на два назначения Н+П и В+Г  (8,8 + 10) = 18,8 двухгруппных поездов;

- на 10 назначений Л, К, З, И, М, О, Б, Т, Д, Е

(3,2 + 4,6 + 4,6 + 4,7 + 3,3 + 5,3 + 2,6 + 6,4 + 5,7 + 5,6) = 46,0 одногруппных поездов.


Приложение Т

Вагонопотоки станции А

Похожие материалы

Информация о работе