Основные пути и методы воспитания у подчинённых высокой ответственности за несение боевого де­журства караульной и внутренней службы, страница 7

" Не думай о себе, думай о товарищах:товарищи о

тебе подумают - вот первая воинская заповедь".

М.И.Дрогомиров

" На взаимной помощи зиждется победа".

М.Д.Скобелев

Важным методом воспитания подчинённыхб об этом не должны забывать младшие командиры, является обязательное подведение ито­гов караульной и внутренней служб в своём отделении и расчё­те.Требовательная и справедливая оценка выполнения солдатами обя­занностей часового, дневального или патрульного оказывает огром­ное воспитательное воздействие.Необходимо всемерно распостранять и поддерживать передовой опыт умелых и инициативных действий при несении караульной и внутренней службы, поощрять отличившихся во­инов.Всё это побуждает солдата с большей ответственностью и более ревностно относиться к службе.

Руководителю группы, организуя обсуждение данного вопро­са,целесообразно рассмотреть опыт работы слушателей по воспитанию у подчинённых ответственности за караульную и внутреннюю службу.А завершить его обсуждение следует выводом о том, что бдительное и ответственное несение этой службы - неприходящая задача военнос­лужащих, непременное условие поддержания высокой боевой готовнос­ти.

В заключении занятия важно ещё раз подчеркнуть, что совре­менная международная обстановка, чреватая военной опасностью, вы­зывает острую необходимость поддержания постоянной боевой готов­ности Российских Вооружённых Сил.Это главная задача воинов армии и флота.Боевая готовность состоит из целого комплекса неразрывных связанных компонентов.Важнейшие из них:

- бдительное несение боевого дежурства, караульной и внутренней служб.Бдительное и ответственное их несение формирует­ся у военнослужащих всем укладом воинской жизни.Большую роль в этом призваны играть сержанты ( старшины ) - самый многочисленный отряд командных кадров,непосредственные организаторы обучения и воспитания солдат и матросов.

- Долг младших командиров - неустанно совершенствовать своё воинское мастерство и методическую подготовку.На этой основе активно осваивать пути и методы эффективного воспитания у подчи­нённых высокой ответственности за несение боевого дежурства, ка­раульной и внутренней служб.Критерий действенности этой работы -

поддержание постоянной боевой готовности.

Литература:

1.Закон РФ "Об обороне".

2.Закон РФ "О воинской обязанности и военной службе".

3.Закон РФ "О статусе военнослужащих".

4.Общевоинские уставы Вооружённых Сил Российской Федерации.

5.Б.Н.Ельцин.Доклад на торжественной встрече в Кремле 8 мая

1995 года."Красная звезда".11 мая 1995 года.

6.П.С.Грачёв.Выступление на Параде, посвящённом 50-ю Победы в ВОВ."Красная звезда", 11 мая 1995 года.