Вопросы № 1-55 к тесту по предмету "Автоматика и телемеханика на перегонах" (Функции, выполняемые рельсовыми цепями в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Назначение линейных цепей в системе типа АБТЦ), страница 4

6.  Воздушная линейная цепь

45. Какие технические решения приняты в АБТ для повышения безопасности движения поездов (исключение опасных отказов)?

1.  Дублирование путевых, линейных и сигнальных реле

2.  Двухполюсное размыкание линейных, сигнальных цепей

3.  Использование двухнитевых ламп

4.  Применение защитных участков

5.  Исключение разрешающей сигнализации при потери шунта

6.  Исключение запрещающей сигнализации при случайном наложении шунта

46. Предусматривает ли АБТ?

1.  Возможность организации, постоянно без установки аппаратуры, временного двухстороннего движения по одному из путей двухпутного участка

2.  Работа АЛСН на базе числового кода

3.  Использование ТРЦ для работы переездной сигнализации

47. Какие организационно-технические мероприятия использованы в АБТ для исключения перекрытия в впередистоящего светофора самим движущимся поездом?

1.  Применение коротких РЦ типа ТРЦ4  в зоне установки светофора

2.  Применение длинных РЦ типа ТРЦ3 в зоне установки светофора

3.  Сдвиг светофора по ходу движения на 20 м. относительно питающего конца ТРЦ4

4.  Сдвиг светофора на встречу движения на 20 м. относительно питающего конца ТРЦ4

48. Укажите назначение реле РО в цепи включения ламп светофора

1.  Контроль основной нити разрешающих показаний в холодном состоянии

2.  Контроль основной нити красной лампы в холодном состоянии

3.  Контроль резервной нити красной лампы в холодном состоянии

4.  Контроль основной и резервной нитей красной лампы в холодном состоянии

49. Укажите назначение релеКО1 в цепи включения ламп светофора

1.  Контроль основной нити разрешающих показаний в холодном состоянии

2.  Контроль основной нити красной лампы в холодном состоянии

3.  Контроль резервной нити красной лампы в холодном состоянии

4.  Контроль основной и резервной нитей красной лампы в холодном состоянии

50. Укажите назначение реле КО2 в цепи включения ламп светофора

1.  Контроль основной нити разрешающих показаний в холодном состоянии

2.  Контроль основной нити красной лампы в холодном состоянии

3.  Контроль резервной нити красной лампы в холодном состоянии

4.  Контроль основной и резервной нитей красной лампы в холодном состоянии

51. Укажите назначение реле КО в цепи включения ламп светофора

1.  Контроль основной нити разрешающих показаний в холодном состоянии

2.  Контроль основной нити красной лампы в холодном состоянии

3.  Контроль резервной нити красной лампы в холодном состоянии

4.  Контроль основной и резервной нитей красной лампы в холодном состоянии

52. Укажите, какие частоты ТРЦ использованы в АБ в зоне размещения проходных светофоров?

1.  420 Гц

2.  480 Гц

3.  580 Гц

4.  720 ГЦ

5.  780 Гц

Почему у мест размещения проходных светофоров располагают ТРЦ с более высокими несущими частотами?

1.  Уменьшается зона дополнительного шунтирования ТРЦ без изолирующих стыков

2.  Улучшается контрольный режим работы ТРЦ

3.  Уменьшается расход кабеля

С какой целью производится размещения аппаратуры АБТЦ на двух станциях?

1.  Уменьшение количества аппаратуры ТРЦ

2.  Уменьшение времени устранения отказов

3.  Сокращение расходов кабеля

 Укажите назначения линейных цепей в системе типа АБТЦ

1.  Обмен информацией о состоянии участков пути на границе разделения установки аппаратуры на станциях, примыкающих к перегону

2.  Извещение об удалении и приближении поездов к станции

3.  Смена направления движения