Вопросы № 1-55 к тесту по предмету "Автоматика и телемеханика на перегонах" (Функции, выполняемые рельсовыми цепями в системах железнодорожной автоматики и телемеханики. Назначение линейных цепей в системе типа АБТЦ), страница 3

1.  Фиксирует прием своего 1го импульса в кодовой комбинации

2.  Фиксирует прием  любого 1го импульса в кодовой комбинации

3.  Фиксирует  наличие интервала после приема 1го импульса своего кода

4.  Фиксирует  наличие интервала после приема  любого 1го импульса кода

36. Укажите принцип, на котором выполнена защита от ложной сигнализации на проходном светофоре при КЗ ИС?

1.  Чередование мгновенных полярностей или фаз в смежных РЦ

2.  Чередование различных частот в смежных РЦ

3.  Чередование датчиков с различными временными циклами кодов

37. Укажите, с помощью каких реле схемы дешифратора ДА выполняется защита от ложной сигнализации на проходном светофоре при КЗ ИС – исключение желтого огня в место красного

1.  Реле 1

2.  Реле 1А

3.  Реле ВР

4.  Реле ПТР

38. Укажите, с помощью каких реле осуществляется исключения зеленого огня вместо желтого (в том числе при перемежающемся отказе при КЗ ИС)

1.  Реле 1

2.  Реле 1А

3.  Реле ВР

4.  Реле ПТР

39. Каким светофором  осуществляется ограждение с  “головы” движущегося по перегону поезда?

1.  Входным светофором ст. А.

2.  Входным светофором ст. Б

3.  Выходным светофором ст. А

4.  Выходным светофором ст. Б

40. Укажите условия, обеспечивающие безопасность движения, при выполнении которых ДСП станции приема может сменить направление в основном режиме?

1.  Выходные светофоры станции отправления открыты

2.  Выходные светофоры станции отправления закрыты

3.  Входные светофоры станции отправления открыты

4.  Входные светофоры станции  отправления закрыты

5.  Все блок-участки перегона свободны

6.  Не выданы ключи-жезлы с правом выхода поезда не перегон при маневровой работе на станции отправления

7.  Не выданы ключи-жезлы с правом выхода поезда на перегон при маневровой работе на станции приема

41. В каком случае ДСП пользуется вспомогательным режимом работы?

1.  При отказе источников питания схемы смены направления

2.  При невозможности открытия выходных светофоров станции отправления

3.  При ложной занятости перегона из-за отказа рельсовых цепей

42. Укажите, каким способами достигается достоверность передаваемой информации по цепи Н-ОН?

1.  Двухполюсным замыканием цепи.

2.  Однополюсным замыканием цепи

3.  Использованием нормально замкнутой двухпроводной цепи.

4.  Использованием нормально разомкнутой двухпроводной цепи.

5.  Разбивка цикла смены направления на такты, причем сначала станция отправления переходит на прием, а затем станция приема на отправление

6.  Кратковременным шунтированием линии перед подключением реле направления к линии на станции, переходящей из приема на отправление

43. Укажите, каким способами достигается достоверность передаваемой информации по цепи К-ОК?

1.  Двухполюсным замыканием цепи

2.  Размещением источника питания линейной цепи и реле контроля перегона на разных концах линии

3.  Использованием нормально замкнутой двухпроводной линии

4.  Отключением реле контроля перегона от линейной цепи

5.  Размещением источника питания линейной цепи и реле контроля перегона на одном конце линии

6.  Введение защиты при потери шунта поездом

44. Какие технические решения использованы в АБТ

1.  Тональные рельсовые цепи (ТРЦ) с размещением аппаратуры в релейных шкафах

2.  ТРЦ с размещением аппаратуры на станциях

3.  Кабельная линейная цепь

4.  Схема контроля фактического движения поезда

5.  Схема огней светофоров с двухнитевыми лампами