Методические указания по выполнению контрольной работы по предмету «Маркетинг»

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Методические указания

 по выполнению контрольной работы по предмету « Маркетинг»

 Программой предмета «Маркетинг» смотрено выполнение контрольной работы. Целью контрольной работы является   полное усвоение теоретических знаний и закрепление практических навыков по выработке маркетинговых стратегий, проведению маркетинговых исследований, разработке комплекса маркетинга и организации службы маркетинга на предприятии.

Работа выполняется в тетради с оформленным титульным листом, аналогичным оформлению курсовой работы.

По структуре контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Первая часть предусматривает написание письменного раскрытия теоретического вопроса, вторая часть состоит в решении практических заданий по вариантам.

При выполнении контрольной работы следует воспользоваться рекомендуемой литературой по указанному списку, конспектом лекции по курсу, материалами практических занятий и семинаров, а также периодическими изданиями.

Оценка выполнения контрольной работы осуществляется с учетом полноты и точности выполнения заданий, а также степени самостоятельности и  соблюдения сроков выполнения контрольной работы.




Контрольная работа по маркетингу

Вариант 1

Задание 1 (теоретическая часть: раскрыть содержание вопроса , объем не более 1,5 страницы на 1 вопрос.)

1) Комплексное исследование товарных рынков.

2) Значение маркетинга для деятельности предприятия

Задание 2 ( практическая часть)

1)  Разработать структуру маркетинговой службы предприятия, ориентированную на товары

2)   Разработать вопросник для маркетингового исследования  тенденции рыночного изменения, используя все типы вопросов;

3)  Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на любом  примере;

4)  Составить перечень примеров товаров импульсной покупки (не менее 5-10);

5)  Раскройте все показатели товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина) предприятия, выпускающего молочные продукты;

6)  Разработайте варианты упаковок для  туалетной воды для молодых и уверенных в себе молодых женщин ( определите форму упаковки, материал из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки и ее расположение на упаковке)

7)  В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10до12 % при емкости рынка 175 тыс. шт. продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 198 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 тыс.руб.

Контрольная работа по маркетингу

Вариант 2

Задание 1 (теоретическая часть: раскрыть содержание вопроса , объем не более 1,5 страницы на 1 вопрос.)

1) Бенчмаркинг

2) Значение службы маркетинга для эффективной деятельности предприятия

Задание 2 ( практическая часть)   

1) Разработать структуру маркетинговой службы предприятия, ориентированную на регионы 

2) Разработать анкету для маркетингового исследования поведения покупателей, используя все типы вопросов;

3) Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на любом  примере;

4) Составить перечень примеров товаров постоянного спроса; (не менее 10)

5) Раскройте все показатели товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина) предприятия, выпускающего косметику;

6)  Разработайте комплекс сервисных услуг, предлагаемых для подкрепления компьъютера. Каким потребностям клиентов соответствует предложенная вами

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
162 Kb
Скачали:
0