Описание ребенка воспитывающегося и учащегося в школе-интернат. Помощь детям, воспитывающимся в интернатах

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.Краткое описание ребенка воспитывающегося и учащегося в школе-интернат

            Сложный мир ребенка, обездоленного родительским вниманием, пониманием и заботой, не возможно описать в одной работе, в одной книге, это глубокий «колодец», где нет дна. В этой работе, будет описан краткий обзор ребенка воспитывающего в интернате. 

            Ребенок как многогранный предмет и емкость, в котором есть положительные и отрицательные качества. Многие дети говорит, я начал пить, гулять и заниматься безнравственной жизнью, потому-что мне сложно жить в этом обществе. Другие дети, которые относятся к детям воспитанным в интернате, говорят, что я начал жить такой жизнью, потому-что именно таким образом живут мои друзья. Из личного опыта дети школ-интернат испытывают вину, депрессию и стресс, когда чувствуют угрозу воспитателя или учителя и своих ровесников. На это, конечно, есть свои причины, не образованность и не компетентность воспитателей.  Один молодей парень обучаясь в школе-интернат, прожил около шести лет в этой школе и повесился. Можно сказать, что этот ребенок был с особым характера, был закрыт и угрюм. Также если мы смотрим на статистику детей, которые закончили школу-интернат, дальнейшая их судьба: алкоголь, проституция, беспорядочный образ жизни, в лучшем случаи эти дети поступаю в ПТУ, техникум или технический колледж, но таких людей очень мало.

            Дети этой категории характеризуются низким уровнем развития, особенно это видно с детьми которые воспитывались в благополучных семья. Такие дети, осознавая свое прошло и будущие, видят себя в нем активными деятелями своей судьбы. Взять ребенка из интерната, исследование показывают, что ребенок зачастую не знает, как приготовить себе чай и обед, что уже говорить о других вещах. Хотя есть исключение, бываю дети очень развиты в физическом и интеллектуальной сфере. Также ребенок из благополучной семьи  имеет больше способностей, умений, склонностей к достижению поставленных целей. А ребенок из интерната в свою очередь характеризоваться низкой жизнедеятельностью и активностью.(Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов. В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1991,81-82ст.)

            Дети со своими родителями, осознавая свое настоящее, в сравнении с «интернатовскими» детьми, глубже характеризуют свои интересы, увлечение, свои учебные дела, часто связывают свое прошлое и будущее. Это говорит, что дети из интерната не рассчитывают на свои силы и способности, часто они с низкой самооценкой. Почему? Потому-что с детьми не занимаются индивидуально, то есть лично, а это очень важно в раннем возрасте, особенно в подростковым возрасте с 12-16 лет. В этом периоде дети, как говорят психологи и педагоги, проводят свое время особенно ярко и эмоционально, что последующий жизнь они с удовольствием, а то и с большим сожалением рассказывают о прошлой жизни.

            Для детей из школы интернат важно в будущем счастливая жизнь в семье, полная удовольствий и развлечений. Значительно меньше, об этом думаю дети из благополучных семей, они больше склонный думать об общественном признании, отношения окружающих, самовоспитание, работа и карьера. Дети из интерната думают об этом, но не так как дети из семей. Дети из интерната порой бывают не самостоятельны и им после выпуска нужна некая поддержка и забота. Потому-что они привыкли, что все за них делается, готовят обед, ужин, завтрак, стирают белье, заставляют учиться и делать личные дела. Также эти дети не видят своего будущего, они не знают где они будут учиться, работать и жить. У благополучных детей есть ясное представление будущей жизни, они могут сказать на кого они пойдут учиться, они реально видят свою будущею работу, и они находят этому объяснение.

Эти, дети, как правило, имеют непростые психологические, эмоциональные и физические показатели. Необходимо специальные условия, чтобы помочь этой категории детей. Не редко выявляется задержка умственного развития, искажение развития личности,  неграмотности в области половых отношений. Таким образом ребенок склонен к наркозависимости, алкоголю, проституции и аморальному образу жизни.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
82 Kb
Скачали:
0