Научно-богословская конференция в СПбХУ

Страницы работы

Содержание работы

Научно - богословская конференция в СПбХУ

Виктор Петрович Рудковский (доктор богословия и преподаватель магистров)

Тема: Прочтение тайной вечери в традиции Марка и Матфея. Литературный и богословский анализ.

Матфей и Марк хотели сохранить историческую информацию о Тайной Вечери. Вечеря должна прочитываться в повествовании связанным с храмом.   Некоторые ученные перешли к разбору тайной вечери как часть программы Иисуса связанной с храмом.

Аргументы в пользу  того, что Марк связывает вечерю с храмовой программой Иисуса.

Аргумент: Есть стихи, которые связывают традицию вечери и храма.

Храм был центром празднования Пасхи. Объясняя Пасху в контексте Храма. Пасха представлена как центр религиозных реформ.

Заключение Завета – это был результат очищения земли от идолопоклонства и празднования Пасхи.

Филон Александрийский. Он описывает, как Иудеи праздновали Пасху и их теологическое значение. Во время Филона Римляне разрешили праздновать Пасху в Иерусалиме. Единственные люди которые не могли заниматься паломничеством в Иерусалим это были войны. Позже войны возросли количеством и они начали справлять Пасху в домах. Храм начали расширять из-за потока людей в храм. За пределами Иерусалима запрещалось есть жертву агнца.

Филон говорит что величие и благоговение храма переходит в дом.

Второй аргумент: Ев. Марк представляет Иисуса, как пасхального агнца. Марк показывает что Иисус выше храма. 11:11ст. Марк пишет, что въезд рассматривается как въезд в храм. Марк говорит Иисус въезжая в Иерусалим въезжал в Храм.

Выводы: Иисус, вечеря  и храмовая программа. Марк представляет слова Иисуса связанные с Храмом. Марк соединяет повествование о тайной вечери с другими отрывками Ветхого завета. Храм не смог выполнить своей миссии, а жертва Христа выполнила миссию Бога.

Иисус меньше критикует традиции храма, а больше критикует храмовое руководство.  

Татьяна Кириловна Никольская

Темы: Катакомбы в бывшем СССР

В середине 20 годов начали выходить верующие которые не соглашались государственными постановлениями. Армия. Их называли красновородци.

В 30 годы протестанты боролись за свое существование. Церкви отрывались и закрывались. (г. Кострома, г. Воронеж)

В 50 -60 годы. Были организованны нелегальные союзы. Баптиские руководители: Крючков. Георгий, Винц.  В 70 годы появилось автономная регистрация. До этого только регистрировали централизованные союзы.

Почему подпольные группы вызывали ненависть со стороны государства?

Протестные движения. Баптисты инициативники. Адвентисты реформисты.

Гари Колленз   

Тема: Кросс культурного лидерства 2011

Вырос в Канаде и учился там, за тем учился в Лондоне, США. Прошел стажировку в Швейцарии.

Часто люди остаются на месте, а культура которая его окружает меняется. Человек постепенно отдаляется от культуры. Это бывает с университетами, церквями.  Мир быстро меняется вокруг нас  и люди требует от нас очень многое.

Четыре вопроса. Как вести людей?

1.  Что есть кросс -  культура? Мужчина и женщина, когда разговаривают с друг другом это и являться кросс - культурой. Страны. Поколения.

2.  Что есть  лидерство?

Лидерство – человек, который ведет людей в определенное место(Авторитарный путь управление). Есть другое определение. Команда. (Авторитетный). Лидерство основано на отношениях. Каждый человек вносит вклад. Знать.(Мы должны хорош быть проинформированы). Уважение (Забота).   

3.  Как мы можем достичь?

4.   Методы. Учите всему, что можно. Читаем. Разговариваем. Слушаем. Наблюдаем.

Как наладить отношения. Быть смиренными. De authentic. Будьте постоянно учеником. Быть искренними, гибкими, эластичными. Нужно уметь смеяться. (ошибки) Иногда нужно уединиться – подумать.

Иллюстрации: Я занимаюсь писательской деятельностью.    

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Домашние задания
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0