Методические указания по самостоятельному изучению дисциплины "Вычислительная техника и программирование", страница 9

После усвоения материала лекции выполняются две лабораторные работы: №7 Средства взаимодействия с пользователем и №8 Объектная модель документа (DOM). Работы выполняются в соответствии с заданиями, открываемыми по ссылкам в перечне работ, которые, в свою очередь открывается по ссылке Лабораторные горизонтального меню сайта группы (см. рис.4).  Подробности выполнения этих лабораторных работ описаны в задании к работе.

3.3. Задачи вычислительной математики.

Задачи вычислительной математики подобраны с целью закрепления полученных навыков программирования. Одновременно студенты должны усвоить современные возможности Сети Интернет для выполнения инженерных задач и отображения полученных результатов. Понятны, конечно, ограничения возможностей программ-клиентов (браузеров), поскольку в рамках данной программы обучения не используются возможности программирования на стороне сервера.

Для изучения этой темы на сайте группы после перехода по ссылке горизонтального меню Лекции имеется ссылка 5. Задачи вычислительной математики (см. рис.3) по которой открывается соответствующий конспект лекций.

После усвоения материала лекции выполняются три лабораторные работы: №9 Табулирование функций; №10 Простые численные методы; №11 Статистические методы обработки данных. Работы выполняются в соответствии с заданиями, открываемыми по ссылкам в перечне работ, которые, в свою очередь, открываются по ссылке Лабораторные горизонтального меню сайта группы (см. рис.4).  Подробности выполнения этих лабораторных работ подробно описаны в задании к работе.

4. Использование ресурсов сайта университета

На сервере университета имеются ресурсы, которыми вы должны уметь пользоваться. Для перехода к этим ресурсам в левой части сайта группы имеются четыре ссылки вертикального меню (см. рис. 1). Далее опишем работу с этими ссылками.

4.1. Оперативный обмен сообщениями.

ЧАТ можно использовать в качестве удобного средства для оперативного обмена сообщениями, в том числе с преподавателем. При запуске ЧАТ’а вы увидите, кто из ваших возможных собеседников находится в Сети.

4.2. Форум.

Форум – это место, в котором вы можете задавать вопросы (темы) и получать на них ответы. Каждый может спрашивать и каждый может отвечать. Причём темы и ответы сохраняются и при необходимости их можно просматривать. Поскольку вопросы по темам дисциплины ежегодно повторяются, то возможно вы сможете найти здесь ответы для себя. Либо зададите свою тему и почти наверняка получите ответ. К ответам можно присоединять файлы с различным содержимым. Есть возможность создать закрытую тему, в которой сможет участвовать только лишь определённый круг лиц. С предложением о создании такого раздела форума вы можете обратиться к администратору сайта.

Вход на форум – через сайт университета (http://www.kgmtu.edu.ua/), либо по ссылке на сайте группы (на персональном сайте), которую вы должны уточнить у преподавателя.

4.3. Электронная почта.

Электронная почта (e-mail)  удобна по-своему и дополняет возможности, предоставляемые ЧАТ’ом и Форум’ом. Возьмите у преподавателя адрес его электронной почты и по согласованию с ним используйте e-mail в случаях, когда других средств недостаточно.

4.4. Обратная связь.

С помощью этих средств записывайте замечания и пожелания, которые будут обязательно просмотрены и учтены преподавателем. В качестве таких средств в настоящее время можно использовать специальные разделы Форума.

Заключение

В результате освоения дисциплины вы получили необходимый каждому инженеру минимум знаний и практических навыков программирования, которые теперь можете использовать и развивать в процессе дальнейшей учебной и профессиональной деятельности. Причём ваши разработки не должны теряться, поскольку они будут накапливаться в рамках сайта. Это – ваша интеллектуальная собственность. Сохранность и сопровождение вашего сайта теперь входит в обязанности администратора домена kgmtu.edu.ua (e-mail: root@kgmtu.edu.ua).