Проектирование конструкций рессорного цеха, страница 2

        2

 
         Для передвижения мостовых кранов служат подкрановые балки. В 1,3,4-ом пролетах устанавливаются стальные подкрановые балки, имеющие двутавровое не симметричное сечение (с развитым верхним поясом). Такое сечение применяется в сплошных подкрановых балках при шаге колонн 6м. На концах подкрановых путей ставят стальные тормозные конструкции продольного торможения.

         Для обеспечения пространственной жесткости каркаса предусмотрена система вертикальных связей между колоннами. Вертикальные диагональные связи размещают в продольных рядах колонн в середине каждого температурного блока. Связи выполняются из металлических швеллеров или уголков и привариваются к закладным деталям колонн. В среднем ряду колонн между 1-ым и 2-ым, 2-ым и 3-ем пролетами (шаг колонн 12м) связи выполняются портальными, во всех остальных пролетах вертикальные связи между колоннами связи – крестовые.

         Для крепления стеновых панелей торцевых стен во всех пролетах используются специальные фахверковые колонны. Они устанавливаются с шагом 6 м. На собственных фундаментах и скрепляются в верхней части сваркой закладных деталей с несущими элементами покрытия (фермами). По углам пролетов в конце каждого продольного ряда колонн устанавливаются угловые стойки фахверка.

         Наружные стены выполняются из однослойных керамзитобетонных панелей ПСЛ горизонтальной разрезки. Стены выполняются самонесущими. Панели толщиной 100мм. Армируются стальными сварными каркасами и сетками. Крепление панелей к колоннам осуществляется при помощи стальных уголков.

         В тех местах, где есть деформационные швы или корректирующие вставки, используются специальные панели, длина которых равна ширине вставки. Эти панели навешиваются на торцы панелей одного из отсеков, примыкающего к деформационному шву. Если один из пролетов выше других, то вставочные панели крепятся к крайнему ряду панелей более низкого пролета. По углам здания навешиваются угловые блоки.

2.  Окна. Двери. Ворота.

Для въезда и выезда автомобильного транспорта в пролетах 1,4,5

 имеются раздвижные электрифицированные и распашные ворота размером 4х4,2 м, 3х4,2 м, используется штукатурка с расшивкой под панель. Для въезда и выезда в пролет 4 железнодорожного транспорта служат раздвижные электрифицированные ворота размером 4х4,2м.

         В качестве эвакуационных выходов предусмотрены двухпольные двери размером 1,9х2,4м, которые устанавливаются по всему периметру здания через 75 м. Так же для эвакуационных целей используются распашные ворота.

        3

 
         Оконные проемы в 1,2,3,4,5 ярусах расположены в два яруса с точечным расположением окон. Светопроемы заполнены оконными блоками типовых размеров. В качестве светопропускающего материала используется силикатное стекло в виде стеклопакетов. Оконные проемы заполнены стальными переплетами из из прокатных профилей, с двойным остеклением. По краям переплетов располагаются вертикальные стойки – импосты. По высотам переплеты устанавливаются непосредственно друг от друга и скрепляются с импостами клямерами, а между собой винтами.

3.  Стропильные и подстропильные конструкции. Покрытия.

В 1,2,3,5 - ом пролетах применяются стальные стропильные фермы.

 Между 1- м и 2-м, 2-м и 3-м пролетами на колонны среднего ряда устанавливаются стальные подстропильные фермы для опирания ферм, идущих с шагом 6м. Колонны среднего ряда укорочены на 600мм. В 4-ом пролете в качестве несущих элементов покрытия применяются безраскосные железобетонные арочные фермы. Уклон кровли во всех пролетах составляет 1,5 % (малоуклонное покрытие). В проекте применены два типа кровли:

 1. В пролетах с цельно железобетонным каркасом по железобетонным крупноразмерным плитам

-  крупнозернистая посыпка верхнего слоя покрытия

-  2 слоя техноэласта 6 мм

-  цементная стяжка 15

-  паро-проводимая мембрана Ютавек

-  Мин. плита  140 мм

-  1 слой унифлекс «Барьер»

-  ж/б ребристая плита 30