Составление предпочтений потенциальных покупателей компьютерной техники (Маркетинговое исследование для ООО «КИТ»), страница 3

База


Анализ данных

1.  Около 45% опрошенных имеют персональный компьютер.

2.  Компьютер в основном используется для личных и учебных целей.

3.  В краткосрочном периоде около 65% респондентов собираются так или иначе обращаться к помощи компьютерной фирмы

4.  Важнейшим критерием при выборе ПК является возможность последующей модернизации.

5.  Подавляющее большинство при покупке компьютера выберут комплектацию, включающую монитор, клавиатуру + мышь, процессор, колонки и принтер.

6.   Покупатели еще достаточно консервативны и предпочтут портативному или карманному компьютеру стационарный.

7.  Основной потенциальный ценовой сегмент – 15-25 тыс. руб.

8.   Главным источником финансирования является родительский бюджет.

9.   Большинство молодых людей лично выберут ПК, основываясь на личных предпочтениях и потребностях.

Выводы

Анализ показал, что покупатели данного сегмента в основном используют ПК в личных целях, либо для выполнения учебного плана. При возникновении необходимости приобретения компьютера, они самостоятельно обратятся к консультанту в фирму и сделают заказ на покупку. Основная масса молодых людей предпочтут компьютер, состоящий из процессора, монитора, клавиатуры, колонок  и принтера-сканера. Цена  покупки будет варьироваться в пределах 15 – 19 тыс. руб.

Рекомендации

ООО «КИТ» необходимо сформировать ассортимент персональных компьютеров среднего ценового сегмента (15-19 т.р.), которые должны быть укомплектованы всем необходимым как для каждодневной учебной деятельности (важным является наличие принтера и сканера),  так и для развлечения и отдыха (наличие минимальной акустической аппаратуры).

Отличным маркетинговым ходом будет продвижение фирмы на различных молодежных «тусовках», собраниях, встречах, конкурсах. Спонсорство крупных городских праздников даст возможность прорекламировать себя перед большой аудиторией студентов, массово посещающих данные мероприятия. Также стоит договориться с одним из местных развлекательных клубов, чтобы «лейбел»  фирмы появился на входных билетах, эта аудитория практически на 100% является целевой.