Оценка безопасности движения по графикам коэффициентов аварийности

Страницы работы

Содержание работы

4.2. Оценка безопасности движения по графикам коэффициентов аварийности

4.2.1. Оценка для первого варианта трассы

Степень опасности участков характеризуется итоговым коэффициентом аварийности Кит = К1·К2·…·К17,

где Кi – частные коэффициенты аварийности.

К1 – коэффициент зависящий от интенсивности движения N=860 авт/сут.

N1 (зима)=860 авт/сут, К1з=0,544·0,8=0,44;

N1 (переходный период)=860 авт/сут, К1п.п.=0,544·1,1=0,60;

N1 (лето)=890 авт/сут, К1л=0,544·1=0,544;

К2 - коэффициент зависящий от ширины проезжей части В=7 м.

К2 =1,75·1=1,75;

К2(переходный период) =1,75·0,9=1,56;

К2(зима) =1,75·0,8=1,4;

К3 - коэффициент зависящий от ширины обочин Воб=3,5;

К3(лето)=0,9·1,0=0,9;

К3(переходный период)=0,9·0,8=0,72;

К3(зима)=0,9·0,7=0,63;

К4 - коэффициент зависящий от продольного уклона

При i<370/00 К4=2,13;    

К5 - коэффициент зависящий от радиуса кривых в плане при R=1000м

К5=1,25

К6 - коэффициент зависящий от видимости

При отсутствии кривых малого радиуса видимость составляет >500м.      К6(лето)=1·1,0=1;

К6 (переходный пер.)=1·1,0=1;

К6 (зима) =1·0,8=0,8;

К7 - коэффициент зависящий от ширины проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги = 2,0.

К8 - коэффициент зависящий от длины прямых участков,

К8=1,0

К9 - коэффициент зависящий от типа пересечения с примыкающей дорогой = 1,5.

К10 - коэффициент зависящий от интенсивности движения на основной дороги на пересечении в одном уровне = 1,0.

К11 - коэффициент зависящий от видимости пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой = 1,0.

К12 - коэффициент зависящий от числа полос движения на проезжей части, N=2,

 К12=1,0.

К13 - коэффициент зависящий от расстояния проезжей части от застройки = 1,0.В местах где дорога проходит по населенному пункту К13=1,0;

К14 - коэффициент зависящий от длины населенного пункта = 1,00;

К15 - коэффициент зависящий от участков примыкающих к населенным пунктам = 1,0.

К16 – от характеристики покрытия,

        К16(лето)-2,0·1,0=2,0;

К16(переходный период)-2,0·0,9=1,8;

К16(зима)-2,0·0,7=1,4;

К17 - коэффициент зависящий от ширины разделительной полосы = 2,0 м.

К17=2,0

Похожие материалы

Информация о работе