Оценка безопасности движения по графикам коэффициентов аварийности

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

4.2. Оценка безопасности движения по графикам коэффициентов аварийности

4.2.1. Оценка для первого варианта трассы

Степень опасности участков характеризуется итоговым коэффициентом аварийности Кит = К1·К2·…·К17,

где Кi – частные коэффициенты аварийности.

К1 – коэффициент зависящий от интенсивности движения N=860 авт/сут.

N1 (зима)=860 авт/сут, К1з=0,544·0,8=0,44;

N1 (переходный период)=860 авт/сут, К1п.п.=0,544·1,1=0,60;

N1 (лето)=890 авт/сут, К1л=0,544·1=0,544;

К2 - коэффициент зависящий от ширины проезжей части В=7 м.

К2 =1,75·1=1,75;

К2(переходный период) =1,75·0,9=1,56;

К2(зима) =1,75·0,8=1,4;

К3 - коэффициент зависящий от ширины обочин Воб=3,5;

К3(лето)=0,9·1,0=0,9;

К3(переходный период)=0,9·0,8=0,72;

К3(зима)=0,9·0,7=0,63;

К4 - коэффициент зависящий от продольного уклона

При i<370/00 К4=2,13;    

К5 - коэффициент зависящий от радиуса кривых в плане при R=1000м

К5=1,25

К6 - коэффициент зависящий от видимости

При отсутствии кривых малого радиуса видимость составляет >500м.      К6(лето)=1·1,0=1;

К6 (переходный пер.)=1·1,0=1;

К6 (зима) =1·0,8=0,8;

К7 - коэффициент зависящий от ширины проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги = 2,0.

К8 - коэффициент зависящий от длины прямых участков,

К8=1,0

К9 - коэффициент зависящий от типа пересечения с примыкающей дорогой = 1,5.

К10 - коэффициент зависящий от интенсивности движения на основной дороги на пересечении в одном уровне = 1,0.

К11 - коэффициент зависящий от видимости пересечения в одном уровне с примыкающей дорогой = 1,0.

К12 - коэффициент зависящий от числа полос движения на проезжей части, N=2,

 К12=1,0.

К13 - коэффициент зависящий от расстояния проезжей части от застройки = 1,0.В местах где дорога проходит по населенному пункту К13=1,0;

К14 - коэффициент зависящий от длины населенного пункта = 1,00;

К15 - коэффициент зависящий от участков примыкающих к населенным пунктам = 1,0.

К16 – от характеристики покрытия,

        К16(лето)-2,0·1,0=2,0;

К16(переходный период)-2,0·0,9=1,8;

К16(зима)-2,0·0,7=1,4;

К17 - коэффициент зависящий от ширины разделительной полосы = 2,0 м.

К17=2,0

Похожие материалы

Информация о работе