Краткий конспект лекций для подготовки к экзамену, страница 14

33. Обоснование нормативных показателей при проектировании серпантин

Нормы проектирования серпантин принимают по СНиП

Параметры элементов серпантин

Нормы проектирования серпантин при расчетной скорости, км/ч

30

20

15

Наименьший радиус кривых в плане,м

30

20

15

Поперечный уклон пр.ч.на вираже

60

60

60

Длина переходной кривой,м

30

25

20

Уширение пр.ч.,м

2,2

3

3,5

Наибольший продольный уклон в пределах серпантин

30

35

40

Расстояние между кнцом сопрягаемой кривой одной серпантины и началом сопрягающей кривой следует принимать максимально возможным,но не мнее 400м для I, II, III т.к., 300м для IV, 200м для V т.к. проезжую часть на серпантинах допускается уширять на 0,5 м за счет внешней обочины, а остальную часть уширения следует предусматривать за счет внутренней обочины и дополнительного уширения з.п.